×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода.В банке я 5 лет получаю пенсию.Куда делись данные? И вообще это сообщение от банка?
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.В пятницу 19.01 зашел в отделение Приватбанка в Харькове на.пр.Науки 54 с паспортом и идентификационным кодом, предъявил их работнику банка, объяснил ситуацию.Работник снял информацию и сообщил, что из Приват24 это исчезнет.Сегодня 21 января зашел в Приват24 опять то же самое- у вас не хватает номера идентификационного кода, который два дня назад предъявлял в отделении. Этот бардак прекратится?