×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.5 | 46.5 |
USD | 41.03 | 41.63 |
Всі курси банку |
По графику 10 числа месяца мы должны вносить платеж по КУБу. Очередной платеж внесли через терминал 9 числа (9 часов).На следующий день с наших двух счетов списалась сумма 2000 грн.На горячей линии 3700 ответили, что штраф за просроченный платеж списался ошибочно и предложили составить заявку для решения этой проблемы.Заявка была создана 10.01 (срок решения 12.01).Далее 13.01 мы опять связались с горячей линией, нам сказали решение будет 14.01.Затем 15.01 опять связались с горячей линией, т.к средства небыли возвращены на наши счета.Нам сказали решение по вам будет 17.01.Далее 18.01 опять связались с приватбанком по горячей линии 3700 и оператор сказал, что вашим вопросом занимаются.На наш вопрос, когда мы получим наши средства, которые были ошибочно списаны с наших счетов ПРИВАТБАНКОМ оператор ответила, что дата решения вашего вопроса не указана… Очень интересная получается ситуация, если клиент просрочил платеж на один день ему выписывают ШТРАФ.А свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и ОШИБКИ банк не считает нужным выполнять? И хотелось бы понимать, когда все таки решиться наш вопрос по возврату наших средств ошибочно списанных приватбанком?