×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
-
- dimura2011
- 17 січня 2018, 17:06
- #
Ответ представителю банка
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.