Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
76060565
Sergey Nasled
11 січня 2018, 14:12
Sergey
Здравствуйте! Что за СМС-ки приходят от вашего «банка», кол-центра?! Содержание примерно такое:(автоответчик), Что я должен предоставить какие то данные или НБО, или что то в этом роде, просто не было возможности всё прослушать внимательно.так как был на работе! А при повторном прослушивании уже сообщения нет! Так вот какие могут быть данные если у меня карта Привата закрыта уже больше года и не каких счетов в вашем банке НЕТ! И даже не собираюсь ничего там открывать! попасть в отделение и выяснить пока не могу.так как всё время на работе, прихожу после 18.00.И насколько важние эти СМС, побаиваюсь не проснулся ли мой закрытый год назад кредит !?
Приватбанк
Відповідь банку
11 січня 2018, 16:49
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися