×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- aoskol
- 15 вересня 2013, 1:20
- Труфанова Оксана Анатольевна корпоротивный клиент, Старый Оскол
10 сентября в 12-30 я пополняла в банкомате выручку на свой расчетный счет, деньги банкомат забрал 33500 рублей и квитанцию мне не выдал и карту выплюнул. сею секунду я обратилась в банк так как банкомат находился в банке я явлюсь корпоротивным клиентом так я сразу позвоила по тел 88002008020 для тогочтобы сделать заявку. минут 20 дозвониться я не могла но всеже дозвонилась где не компитентный сотрудник банка как потом выяснилось не могла отлить банкомат от терминала. я ей сто раз повторила что деньги я положила в банкомат а она мне говорить что такого номера банкомата у нас нет!!! это просто ужас какой то… в итоге сказали перезвонить через 2 дня я звоню 12 сентября и мне сотрудник банка говорить что денег не поступала в этот банкомат или не правильно написан номер банкомат. это жуть какая то!!! я понимаю что мне деньги возвращать не хотят. Верните мне мои деньги если до 17 сентября деньги не вернуть то я буду обращаться в суд как подругому поступть вот расскажите, я люди кридиты не платят так банки сразу за свои деньги тресуться а мы что????? верните мне деньги мои 33500 рублей!!! Я не виновата что ваши сотрудники не правильно составляют заявкии вот из за таких как они мне не дают деньги мои. Инкосация была 11 сентября данные у вас есть этого банкомата.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 15 вересня 2013, 14:45
- #
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для решения Вашего вопроса, пришлите нам, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua данные, номер счета, который пополняли, точную дату, номер банкомата, в котором было пополнение, если чек сохранился сканкопию чека, а также номер Вашего телефона.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Для решения Вашего вопроса, пришлите нам, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua данные, номер счета, который пополняли, точную дату, номер банкомата, в котором было пополнение, если чек сохранился сканкопию чека, а также номер Вашего телефона.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися