Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
volmir
volmir
12 вересня 2013, 21:18
комсомольск
Вчера 11.09.2013 в 15.15 сделал покупки в магазине расчет производился пластиковой картой, при использовании терминала выдало «ошибка операции». Повторный расчет показал тоже самое «ошибка операции». Пошел в свой банкомат снял деньги розплатился в магазине наличными и пришло 2 SMS о том что сумму произведенных покупок сняло дважды. Продавец связался с представителем Приват банка который заврил что сумму произведенных операций вернут в течении 24 часов но увы. Что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
13 вересня 2013, 9:23
volmir, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса по возврату средств, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися