Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
OLGA29
OLGA29
11 вересня 2013, 14:09
Ольга, Донецкая обл.г.Димитров
Первый раз переводила деньги на счет и при введении 2грн. купюры банкомат самообслуживания выбил ошибку и до конца операцию перевода провести не могу.Что мне делать? Переведутся ли на счет деньги что уже внеслись в банкомат или надо идти с паспортом забирать? На все мои вопросы работники банка говорят звонить 3700, а там то линия переполнена, то говорят что перезвонят.Только вопрос времени-когда?
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 14:48
OLGA29, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить предоставленную информацию и в случае сбойной транзакции подать заявку на возврат средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали (дату, сумму, номер терминала, счет получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

С уважением, ПриватБанк.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися