Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Makulin
Олег Владимирович
11 вересня 2013, 11:06
Makulin, Одесса
2 недели не работает карта GOLD именная с фотографией и pay-pas. Не могу перевести и не могу получить деньги. Через терминал пополнил 20 грн. На счету только эти 20 грн. Остатки по универсальному счету не видит. Явные бока на программном уровне. Личный менеджер Елена Викторовна ничего решить не может — больше недели. Получается — заплатил 100 грн., а услуги не оказываются, карточка функции не выполняет. По факту получил кусок пластика и только. Нарушены мои права – права потребителя. 100 грн. взяты, но услуги не оказаны. Пользоваться не могу. Деньги за обслуживание карт ГОЛД уже за месячное обслуживание списаны со счета — а услуги по факту не оказываются. Прошу вернуть деньги 100 грн. отобранные у меня обманным путем. Хочу все карточки GOLD вернуть и не пользоваться. Дабы не платить ежемесячно за не полученные и не оказанные услуги. Поддержка — на словах. На деле все не так. Никакой поддержки. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 14:25
Олег, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Для уточнения деталей, с Вами связался сотрудник банка.
Вопрос по использованию карт находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением. ПриватБанк.

Коментарі - 5

+
0
Олег Владимирович
Олег Владимирович
12 вересня 2013, 16:23
#
Сегодня утром данные остатка (баланс) по карточкам универсальная и World объединили. Но ни отправить деньги с карточки ни получить не возможно.Вывод: как не работала карточка GOLD именная с фотографией и pay-pas — так и не работает. Обещали заменить бесплатно но пока молчание. Для меня ТОЛЬКО видеть одинаковый остаток на счетах МАЛО. Хочется еще иметь возможность, как получать так и отправлять деньги с этой карточки. Спасибо.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 вересня 2013, 9:59
#
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ошибка успешно устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.

Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Олег Владимирович
Олег Владимирович
18 вересня 2013, 10:31
#
Абсолютное несоответствие.
Банк пишет, что могу пользоваться а по факту => НЕТ.
ОБМАН.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 вересня 2013, 16:16
#
Олег Владимирович, предоставленная Вами информация проверяется и вопрос находится на контроле у ответственных специалистов.
Как только вопрос по использованию карт будет решен, мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 жовтня 2013, 9:02
#
Олег Владимирович, приносим извинения за доставленные неудобства.
неисправность устранена и Вы можете пользоваться полным спектром банковских услуг.

Спасибо Вам за терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися