×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- leonidua27
- 24 серпня 2017, 7:57
- Леонид, Глухов
Как правильно можно назвать и оценить действие работника банка? Я был в Глуховском отделении Приват банка и брал выписку для субсидии. Для этого работник брал у меня карточку. Когда я вернулся дамой приходит сообщение, что с меня снято 20 грн. за страховку на каждый день. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что я был у банке и оформил эту услугу, если вы ее не оформляли мы отключим и отключили. Звоню оператору и получаю ответ, что это техническая ошибка. Зайти в мои опции включить услугу теперь это называется у нее техническая ошибка. Па компьютеру захожу в Приват 24 проверить, приходит сообщение и у меня спрашивают, как меня обслужил банк когда я оформлял страховку, хотя на самом деле я брал выписку. Допустим это техническая ошибка. Тогда работник который ее сделал должен написать заявление для того что бы мне вернули деньги которые мне не возвратили до настоящего времени, а не звонить мне убеждать, что это техническая ошибка и должен ехать в банк и писать заявление. Мне уже 68 лет и обманывать работнику банка это портит репутацию банка. Можно было извиниться и я этот вопрос закрыл.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||