×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Дарина Павлова
- 16 серпня 2017, 17:25
- Дарина, Киев
Здравствуйте! 12 июля пришло сообщение с номера Приватбанка о том, что с моего счета ФОП снято через банкомат 20 тысяч гривен – сняли в 2 часа ночи с терминала по адресу в другом конце города. Банкомат принял поддельную карту (мою я не теряла, она при мне) и выдал мои деньги каким-то мошенникам. Вначале оператор, который принимал заявку на мошенничество в службу безопасности банка, сказал что через 5 дней должен быть ответ. Затем другой оператор сказал, что расследование продолжается 30 дней. В итоге вчера третий оператор сообщил, что внутреннее расследование может длится и полгода. Очень интересно, на какие документы или правила опираются операторы, когда называют эти сроки? Есть ли прописанные правила по этому поводу? Назовите точный срок, когда расследование будет окончено (камеры наблюдения можно ведь было просмотреть и убедиться, что средства снял не владелец карты!) и я смогу получить свои средства.
Відповідь банку
17 серпня 2017, 10:06
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами будет проведена обратная связь.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||