×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Утверждали что деньги, поступающие на эру карту, с этой карты можно будет переводить на другую карту из приват24.
Не соврали, пару платежей мне с неё провести удалось.
Но! Что-то изменилось, и сегодня я не могу перевести с неё деньги.
В чате девочка указала причиной — «карта заблокирована».
Но карта заблокирована была уже давно, и деньги с неё я нормально переводил.
Получается что кто-то из ваших консультантов соврал — либо тот консультант, который говорил что без проблем можно будет без проблем переводить деньги с заблокированной карты, либо тот, который говорит что так делать нельзя.
Который из них?
Если первый, то почему сейчас нету возможности перевести деньги с заблокированной карты?
Если второй, то почему была возможность перевести деньги с заблокированной карты?
Причиной отказа указан:
Забракован:
Технический сбой. Повторите операцию позже. При повторном возникновении ошибки обратитесь в чат «Помощь Онлайн» для уточнения деталей.
«Технический сбой» — целый день сегодня.
На вопрос «А почему не сходить и не получить новую карточку?» отвечаю: отнекиваться от ваших консультантов, которые пытаются впарить кредитки\копилки\депозиты, и прочую фигню, под предлогом «иначе я вас не отпущу» — нет никакого желания.
Но, тем не менее, я сходил сегодня в одно из ваших отделений, т.к., бабки нужны были срочно.
ул. Кирилловская, 104/а
г. Киев, Украина, 4080
Была очередь, дождался консультантку, дала карточку, сделала фото с карточкой, после чего сказала что что-то не работает… И сказали прийти когда-то «попозже».
Это мне одному так не везёт?
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.