Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vizider
vizider
18 липня 2017, 21:27
Денис
Банкомат не выдал наличные, но деньги списали со счета. При этом банкомат выдал ошибку, что проблема с банком-эмитентом, и сразу после этого перестал работать, показывая список других ближайших банкоматов приватбанка.

Банк-эмитент же ответил, что транзакция прошла, если банкомат не выдал деньги, должен быть пересчёт в течение пары дней и деньги вернутся, но вот уже прошло 2 дня, а деньги как «зависли», так и висят, и непонятно где находятся.

Нашел кстати тут же на сайте схожую проблему, как у меня:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107627/

Сумма у меня такая же — 20 000 грн. Отсюда вопрос, если же транзакция прошла, то причём тут банк-эмитент и почему вы не можете проверить излишек в банкомате и сделать возврат сразу, а не через 90 дней. Что если эти деньги нужны срочно человеку на операцию и медикаменты, вместо того, что бы быстро снять их в банкомате, человек их отдаёт «в кредит» на 90 дней или где они там находятся, в любом случае доступа к деньгам нет и банки этот вопрос решать не хотят, хотя проблема очевидно не в клиентах…
Приватбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 12:34
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как карта, по которой была транзакция принадлежит другому банку, мы не можем видеть транзакции по картам других банков, возможно средства были возвращены на Вашу карту, в данном случае, рекомендуем обращаться в банк эмитент карты.
Со стороны Вашего банка делается запрос на оспаривание операции. (выставляет финансовую претензию ПриватБанку).
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
vizider
vizider
18 жовтня 2017, 12:47
#
Как и было сказано в ответе и в поддержке банка, вариант решения проблемы только открытие диспута (претензии). Прошло уже 3 месяца после того как я подал претензию по данному вопросу, никакого ответа и возврата до сих пор не поступило, можете выяснить в чём причина? По регламенту и закону претензия должна быть рассмотрена в течение 90 дней. Они уже прошли, ни денег, ни ответа, банк эмитент говорит что ожидает ответа Приватбанка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку