×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 7
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
При оформлении заказа на ПриватМаркете в результате технического сбоя банка сумма 13500 грн была не заблокирована на моей дебетной карте, а перечислена на счет продавца сразу в день оформления заказа.
Данный факт выяснился после того, как я отменил заказ по причине того, что договоренный срок поставки товара прошел, продавец не смог сообщить точную дату прибытия товара в Украину и предложил продлить заказ еще на 1 месяц.
После отмены заказа я ожидал разблокировки залога на моей дебетной карте в течение 1 суток.
Однако недавно выяснилось, средства были не заблокированы, а сняты с моей карты без моего ведома и согласия.
И теперь, чтобы вернуть свои деньги, я должен ждать, пока продавец добровольно сделает возврат всей суммы. Так ответили на горячей линии.
ВОПРОС: Уважаемый ПриватБанк, если мои средства были сняты с моей карты по причине вашей ошибки, почему я должен ждать пока 3-е лицо соизволит их вернуть?
По логике, банк должен компенсировать свою техническую ошибку и вернуть мои средства. А потом уже решать вопрос с продавцом.