×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
25 мая в четверг пополнила свою банковскую карту с помощью терминала. При пополнении была ошибка — не вышла в терминале с личного кабинета предыдущего пользователя, но на мою личную карту.
Платеж был на большую сумму, средства зачислялись для покупки билетов в отпуск.
После совершения операции, обратилась на горячую линию, где зафиксировала обращение. Сотрудники убедили в том, что средства точно поступят на мою карту в теч. 3 рабочих дней.
Уже более 10 рабочих дней со мной никто не связывался. Средства на баланс карты не поступили.
Есть соответствующее сообщение о приеме заявки.
Чек терминал не выдал.
Не за что купить билеты и поехать в отпуск.
Свяжитесь со мной
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.