×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- rudnek2010
- 12 жовтня 2013, 8:53
- #
Очень жаль что в ПриватБанке условия сделок с банком выясняются тогда, когда свершиться факт потери средств клиентом. Впечатление такое, что это делается, чтобы «облапошить» клиентов Почему условия сделок четко не прописаны в договорах?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В условиях по депозитному вкладу «Стандарт», который был открыт с 15.03.2013г, предусмотрена возможность пополнения. Максимальная сумма пополнения вклада 20 000 гривен (или 2000 долл. США, 2000 евро, 100 000 рублей РФ) в течение каждого календарного месяца. Если первоначальная сумма вклада превышает 20 000 грн.
(2 000 долл.США, 2 000 евро, 100 000 рублей РФ) максимальная сумма довложений в течение календарного месяца не должна превышать первоначальную сумму вклада.
Проценты выплачиваются ежемесячно на пластиковую карту или накопительный вклад.
Более детально ознакомиться с условиями, Вы можете на сайте privatbank.ua/rules/index.php?docid=1fvOGHUp-954izPO2HChijLlb6NuzYbgO9xKcnNfmak8&ln=ru.
Чтобы предоставить консультацию по Вашему депозитному вкладу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Также мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае предоставления некорректной консультации, к сотруднику будет принято управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.