Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Andrii17
Andrii17
18 березня 2017, 21:32
Киев
14.03.17г. моя карта была заблокирована. На следующий день я пошел в банк поменять на новую, следуя инструкциям, согласно смс. После проверки счёта, я обнаружил пропажу денег. Был шокирован, так как являюсь клиентом банка более 10 лет и всегда ему доверял. В ночное время трижды проводилась несанкционированная транзакция. После того как деньги были украдены, через 12 часов банк заблокировал карту. Удивительная оперативность!!! И в тоже время бездействие, банк ждал завершения трех мошеннических транзакций, и только после этого заблокировал карту. И при этом забыл прислать смс -уведомления о снятии крупных сумм со счета. Моя карта и моб. телефон были все время при мне. Пин-код я никому не разглашал. Вопрос: « Как пропали мои деньги? И оказывается деньги всех украинцев не защищены!» А вы продолжаете держать свои деньги на карте, позволяя банку зарабатывать? Банк отказывается вернуть украденные у меня деньги. А разве банк не должен гарантировать безопасность сбережений граждан? Как после этого можно доверять банковской системе Украины? Обращения на горячую линию ни к чему не приводят, там сидят люди которые стандартными отговорками тебя отфутболивают.
Хотелось бы здравого смысла руководству Привата и получить назад деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
19 березня 2017, 18:01
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
0
Andrii17
Andrii17
21 березня 2017, 22:31
#
С горячей линии Привата периодически звонят, но каждый раз тебя склоняют к мысли, что ты виноват, воспользовался банкоматом с «накладкой». Попробуй им доказать, что банкомат был обычный. А не банк ли несет ответственность за свое оборудование? Или ваши сотрудники сами перевыпускают дубликаты карт клиентов с новым пин кодом, с которых потом снимают незаконно деньги?
С 1 августа 2016 года платежная система Visa внедрила в Украине принцип нулевой ответственности для держателей ее карт. В 2016 году Верховный суд вынес отдельную правовую позицию, в которой указал, что банки обязаны из своих средств возвращать клиентам деньги, украденные с их карт мошенниками. У нас правовое государство или нет?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку