×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт

- Анастасия Кравченко
- 21 лютого 2017, 19:21
- Анастасия, Бахмут
Здравствуйте. Возникла следующая проблема — я 6.02.2017 перевела 3600 гривен с кошелька вебмани на карточку ПриватБанка (пришло смс-уведомление с ПриватБанка о зачислении средств с вычетом комиссии — 3582 гривны). Как выяснилось позже, карточка ПриватБанка была заблокирована, и, как утверждают сотрудники ПриватБанка, опираясь на выписки — средства автоматически были возвращены отправителю, т.е. на Вебмани, но обратно на вебмани никаких средств не поступало. Служба поддержки вебмани утверждает, что зачислений не было. ПриватБанк за день до этого перевода заблокировал карточку «по причине того, что данный тип является устаревшим». Так же ПриватБанк не может предоставить квитанцию о том, что произвел возврат средств на вебмани, т.к. «этой квитанции не существует». Как мне дальше действовать в этой ситуации? Спасибо.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||