×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Всі курси банку | ||
верните «крымские» деньги!
Я — ФЛП, была зарегистрирована в Крыму. После недавних крымских событий пришлось переехать в Украину (Кировоградская обл.) Получила регистрацию (прописку) на новом месте, перерегистрировалась как предприниматель, открыла НОВЫЙ счет в Приватбанке. На «старом» (крымском) счету оставалась некая сумма, которую снять не успела (счета заблокировал банк в связи с ситуацией). В конце мая (28.05.2014) банк, согласно своего постановления №6695879, перевел мои деньги с текущего счета на счет 2903****, и по сей день (22.07.2014) они остаются там. Воспользоваться своими деньгами я не могу, хотя, как понимаете, как «вынужденному переселенцу» они мне очень нужны… Неоднократные обращения (через чат, телефон 3700 и через сотрудников отделения банка в г.Александрии) привели только к тому, что открыто несколько заявок, выполнять которые, по-видимому, никто не торопится. Все «кивают» на НБУ, который якобы должен принять какое-то мудрое решение. Объясните: чего здесь «мудрить»? Что мешает вернуть заработанные деньги их собственнику? Какие сроки, перспективы? И что вообще делается в этом направлении?
Ответ банка
Татьяна, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.