Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Вінниця, пр-т Космонавтів, 36-А
Адреса:
Вінниця, пр-т Космонавтів, 36-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
0667551386
17 січня 2022, 10:46
Є підозра, що співробітники або й главні зливають інформацію про клієнтів, і про це чую не вперше. ***, а не банк, краще не звязуватись. І ні в якому разі не класти велику суму на депозит, бо є шанси «подарувати» цим … свої кошти
Коментарі (7)
Ответ банка
17 січня 2022, 11:09
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних даних у банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Банк не надає персональні дані третім особам, окрім випадків, що передбачені законодавством України.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для захисту персональних даних у банку проводиться ряд дій, які запобігають даним ситуаціям.
Банк не надає персональні дані третім особам, окрім випадків, що передбачені законодавством України.
У випадку, якщо у вас є додаткові запитання — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Відповідь адміністратора
19 січня 2022, 17:12
Відгук не зарахований (на 19.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку/компанії.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку/компанії.
Сегодня имела необходимость пользоваться услугами кассы Приват Банка. Придя в отделение после обеда обнаружила длиннющую очередь и настроилась на длительное и не очень приятное времяпровождение. Но, на удивление, девушка-кассир оказалась профи в своей профессии)) Она очень ловко «порешала»всё проблемы клиентов, и молодых-«продвинутых», которые с лёгкостью управляют любыми гаджетами, и пенсионеров, для которых проблема сделать электронную подпись. Словом, очередь «рассосалась»очень быстро)) Хорошо, когда имеешь дело с профессионалами, тогда и жить становится легче.
Написати коментар
Ответ банка
28 листопада 2018, 11:46
Уважаемый Автор!
Искренне благодарим Вас за отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Искренне благодарим Вас за отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 17:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
06.10.2018 через сайт ОЛХ, купувала телефон айфон 7+ 128гб, скинула 12 000 грн. Написала заяву у поліцію. Подала завку у приватбанк. Скажіть будь ласка чи можу я повернути гроші. Товару я не маю, продавець не виходить на зв`язок. Є номер картки куди я по привату пересилала гроші. Скажіть ви зможете повернути гроші чи моливо це взагалі?
Коментарі (4)
Ответ банка
7 жовтня 2018, 20:30
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
С того времени, как отжали банк в Коломойского Приват начал потихонько умирать. Я имею ввиду обслуживание. В чате что то узнать или решить невозможно, работают полные неадыкваты. Комиссии повысились потихоньку, переводы висят, вернуть деньги невозможно, добиться документального подтверждения нереально. Одним словом надо умывать руки.
Коментарі (3)
Ответ банка
15 серпня 2018, 18:18
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Ужас. Второй раз меня подводит это отденение.
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Написати коментар
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Ответ банка
17 квітня 2017, 19:00
Здравствуйте, Елена!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
21 квітня 2017, 15:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
я клиент банка уже 10 лет, в том году я закрила кредитную карту. Мне пришла смс о закрытие щёта и о том что перед банко задолженности нет. Потом через время звонит мне сотрудница банка и говорит о том что я должна оплатить штраф в розмере 730 грн. и предоставила номер не понятно чей. Я записала розговор на диктофон, а также напишу об етом во все газети и подам на вас в суд!!!
Коментарі (6)