Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Миколаїв, вул. Космонавтів, 91
Адреса:
Миколаїв, вул. Космонавтів, 91
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
gorodok512
8 листопада 2021, 11:37
Я військовослужбовець. Нещодавано банк заблокував мою заробітну картку. Всі нарахування на мою картку надходять від військової частини у якій я перебуваю на фінансовому постачанні. Призначення всіх зарахувань вказано. Під час спілкування з працівниками відділення Приватбанку відповіли що потрібно підтвердити походження коштів та потрібна довідка про доходи за 2020−2021 роки. ПИТАННЯ — відкіля іде ДИБІЛІЗМ. Я кожен рік запонюю декларацію, яку перевіряють відповідні органи. Всі кошти отримую тільки від держави. Чекаю на відповідь.
Коментарі (2)
Ответ банка
8 листопада 2021, 12:03
Добрий день!
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
В своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
29.06.2021 оказалась в ситуации, когда Приватбанк отказывается работать с клиентами.
На просьбу перевыпуска зарплатной карты в связи с окончанием ее срока, получила отказ и сообщение разрыве отношений в одностороннем порядке.
Отказ мотивировали п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких обьяснений не предоставили, а также порекомендовали обратится в другие банки Украины.
Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. Просто талдычат про п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких мошеннических или сомнительных операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.
Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа.
В чем же моя вина?
Я, что, террористка?
Написати коментар
На просьбу перевыпуска зарплатной карты в связи с окончанием ее срока, получила отказ и сообщение разрыве отношений в одностороннем порядке.
Отказ мотивировали п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких обьяснений не предоставили, а также порекомендовали обратится в другие банки Украины.
Причины такой «блокировки» никто объяснить не может. Просто талдычат про п. 1.1.3.2.6. Договора.
Никаких мошеннических или сомнительных операций не было и быть не могло. Просрочек по кредиту тоже, т.к. кредитов никаких нет.
Очень хотелось бы узнать конкретную причину отказа.
В чем же моя вина?
Я, что, террористка?
Ответ банка
30 червня 2021, 10:08
Доброго ранку!
Наші колеги перевірять інформацію, щодо можливості оформлення картки та зв'яжуться з вами за результатом.
Наші колеги перевірять інформацію, щодо можливості оформлення картки та зв'яжуться з вами за результатом.
В отделении банка, на Космонавтов 152 куча пенсионеров не может самостоятельно оплатить через терминал, помощника нет, в кассе постоянно работает один кассир, второй где-то ходит иди отсутствует, пенсионеров все время отправляют платить в терминал, на возмущения позвать второго кассира, сотрудница отвечает: значит не ходите к нам!
Написати коментар
Ответ банка
8 лютого 2019, 15:06
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату визита в отделение и Ваш номер телефона для того, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату визита в отделение и Ваш номер телефона для того, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
При входе в Приват24 вводила номер телефона и пароль, после этого мне всегда приходило смс с кодом подтверждения. Сегодня перестало приходить смс с кодом и вход осуществлялся просто по паролю без смс подтверждения. Мое обращение в службу поддержки не дало результатов, ответ поразил меня. мне сказали — зачем вам подтвержденение по смс если мы решили что и так все безопасно, мы его вам отключили так как вы входите с одного и того же устройства. Я сказала что не только я пользуюсь этим компьютером и мне просто необходимо подтверждение по смс. Мне отказали категорично в этом. Так же отказали отключить Приват24, с такой безопасностью я им пользоваться не хочу. Получается мои средства под угрозой, подбери пароль и снимай сколько хочешь. Где безопасность средств? В очередной раз разочаровалась в этом банке.
Коментарі (2)