Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Черкаси, бул. Шевченка, 305
Адреса:
Черкаси, бул. Шевченка, 305
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
21 вересня 2019, 20:13
Доброго вечора!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Вот я приватом в полне доволен. брал и кредит и технику и всё то что надо услуги (коол)-(гуд)Проблемы в пропавших ваших деньгах с карточек, это ваша проблемма.(ПРИМЕР): Вот стоите вы на улице, подходит к вам (Вася)и говорит позыч 100 гр? ты и дал ему сто гривен.человек потерялся… а через месяц вы его найти не можети приходите к (Пете) и говорите (Вася) мне должен 100 гр отдай ты!!! а (ПЕТЯ) с вам и говорит с какого перепуга я должен тебе чтото отдвать?! вот суть не лезь туда куда не просят.лол он и в африке лол.так что пожалуста еслы вы в чём то не уверенны то нечего лезть туда куда не надо это вам будет уроком.
Коментарі (4)
Я около 15-и лет являюсь клиентом ПБ и могу точно сказать, что сотрудничество с этим банком меня вполне устраивает. Был момент, когда перевела пенсию в другой банк, поверив заманчивым рекламным обещаниям. Разницу почувствовала моментально, поэтому вернулась обратно в ПриватБанк.
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.
Коментарі (12)
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания в отделении ПБ, которое расположено по адресу: г. Черкассы, б-р Шевченко, 305. Огромная благодарность кассиру Маклаковой Ксении за компетентность, вежливость, понимание и терпение. Считаю ее настоящим профессионалом, способным гораздо лучше работников более высокого ранга разобраться в проблеме клиента. Лично со мной так и случилось. Вразумительный ответ по моему вопросу с электронной валютой я получила именно от Ксении.
Некомпетенция сотрудников проявилась когда мне настоятельно рекомендовали оформить карту «gold», т.к. только на ней фамилия-имя теснённые. Но, отбился, потому как знаю, как выглядит карта «универсальная с фото». Перешли к оформлению, трижды перезаполняли форму, т.к. у менеджера «что-то глючило» и не отправлялись данные. Потом также дважды делали фото. После окончания говорит, ожидание карты до двух недель, ну, думаю ладно, заказная ведь, дело житейское. Сняли с другой моей карты 100 грн за выпуск и началось ожидание. Спустя 10 дней узнал, что карта готова. Пришёл забирать — новенькая, имя-фамилия теснённые, чип для платежей, значок paypass, в общем, радости — полные штаны. Если не учитывать, что я просил написать фамилию-имя на английском так, как в заграннике, а менеджер решил воспользоваться вариантом из «их» приложения.
А дальше начались проблемы, paypass оказался не рабочим от слова совсем. Сказать, что выглядел по-идиотски объясняя каждому кассиру, что не работает paypass, это ничего не сказать. Обратился в тех. поддержку через приложение. Спустя 20 минут общения, получил обещание переделать за счёт компании и получить через 2 недели в удобное отделение, уже направил в Киев, понадеялся на большую компетенцию.
Спустя полных 2 недели снова пишу в тех. поддержку, оттуда мне — у вас вообще-то бесплатная карта, идите и меняйте в отделение. Сделали уже тут из меня идиота говорю.за что ж я 100 грн платил?. Скинул фото — а нет платная, ну ок, давайте разбираться. У вас заявка недоофрмлена и молчок. Говорю, давайте дооформим, вы обещали перевыпуск за счёт компании. Ой, ну сейчас посмотри, возможно ли это. Говорит, Вас наберут в течении двух дней. А я в Испанию лечу через 36 часов, о чём уведомил сотрудницу. В ответ — ничем помочь ускорить не могу. Так и не набрали, за ПОЛТОРА дня, спасибоГоворю, наберите через 10 дней тогда. Последнее сообщение Привату было 10 сентября, сегодня 21 — ни сном, ни духом.
Отвратительная компетенция сотрудников, никакущая помощь тех. поддержки, зря потраченные 100 грн, банком удобно пользоваться до первых проблем, а дальше решай как хочешь всё сам.
P.S. Когда поставил оценку в приложении за карточку 6 — позвонили в течении 12 часов. Видно, на что упор делаете, молодцы!Все скрины переписок могу предоставить