В прошлый понедельник 14 августа мне поступили на счет 60 долларов, это примерно 1500 гривен. Деньги мне вернул на счет сервис airbnb, после отмены мной бронирования квартиры через этот сайт.
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Черкаси, бул. Шевченка, 367
Адреса:
Черкаси, бул. Шевченка, 367
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
21 грудня 2022, 15:13
Добрий день!
Доступ в акаунт надається за логіном, який є фінансовим номером та паролем від акаунту клієнта. У вашому випадку отримати доступ до акаунту можна з використанням фінансового номеру. Якщо при самостійному вході в акаунт виникають труднощі, за вашим зверненням в онлайн чат на нашому сайті pb.ua фахівці можуть ідентифікувати вас в безпечній сесії та допомогти з відновленням доступу чи зміною фінансового номеру за необхідності.
Доступ в акаунт надається за логіном, який є фінансовим номером та паролем від акаунту клієнта. У вашому випадку отримати доступ до акаунту можна з використанням фінансового номеру. Якщо при самостійному вході в акаунт виникають труднощі, за вашим зверненням в онлайн чат на нашому сайті pb.ua фахівці можуть ідентифікувати вас в безпечній сесії та допомогти з відновленням доступу чи зміною фінансового номеру за необхідності.
Ответ банка
21 серпня 2017, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Війна тривала, я довго не заходив в Приват 24, а коли спробував — потрібна повторна авторизація! Після довгих розмов, переписки і теж «авторизації» 3моб таки ввімкнув роумінг мого банківського тел. 091****. А Приват Банк його заблокував і робить вигляд, що турбується про безпеку моїх грошей.
У мене є вагомі підстави думати, що ПБ просто хоче посидіти на них, як той Кощей.
Вимагаю негайно розблокувати мій +38091***… Мій телефон для зв’язку +9725475578285
Моїми грошами буде користуватись ЗСУ, а не ПБ.