Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Черняховського, 5
Адреса:
Одеса, вул. Черняховського, 5
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
YuriiUkrainian
11 липня 2022, 14:56
Зарезервировал сумму для получения, пришло оповещение о том, что деньги поступили в отделение и я могу их забрать.Приехал в отделение, сказали что произошёл сбой и денег нет.Ситуация не только моя-так сегодня отвечают всем.В итоге у меня возникли большие проблемы, так как деньги нужны были сегодня, завтра у меня выезд в командировку в другую страну, я уже не говорю о потраченном времени, ожидании в очереди.Надеюсь у меня получится забрать свои деньги с вашей шарашкиной конторы и больше связываться с вами никогда не буду.
Коментарі (1)
Ответ банка
11 липня 2022, 16:30
Добрий день!
Наші колеги проведуть перевірку за ситуацією і коректність наданої касиром інформації та зв'яжуться з вами за результатом.
Наші колеги проведуть перевірку за ситуацією і коректність наданої касиром інформації та зв'яжуться з вами за результатом.
Пополняла карту в терминале пачкой купюр. После завершения операции деньги на карту не зачислили, сумма 15800! Обещают исправить до 14 дней! А деньги мне нужны уже. Это мои деньги! Банк за пользование кредитным лимитом % берет, а за пользование моими деньгами? Игра в одни ворота! номер заявки — 22837056. На карте сейчас минус, и капают % за кредит.
Написати коментар
Ответ банка
19 серпня 2021, 14:49
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Приносимо свої вибачення за незручності та поспішаємо повернути помилково списані кошти.
Здравствуйте!
Итак: Я 14 февраля 2020 года, обратилась в отделение банка (г.Одесса ул. Черняховского 5) оплатить налог за себя 156 000 грн!
Кассир перепутала счета: деньги на оплату Единого налога перечислила абсолютно на другой счет (оплатила налог постороннего человека).
Скажите, пожалуйста, как можно быть такой не внимательной? И почему из-за ошибки кассира я должна обращаться в налоговою, платить налог + штраф? 156 000 + 20 000 ???
Качество услуг не профессиональное однозначно, за которые Приватбанк получил комиссию, кассир зарплату, а я кучу проблем!
Я ТРЕБУЮ исполнения обязательств по налогам за счет банка — это все согласно ЗУ о платежных системах и переводе средств в Украине.
Пеня 0,1% в день от суммы не исполненных обязательств за каждый день просрочки!
Бесконечные звонки на «горячую линию” заканчиваются словами «ждите ответа.ждите письма на почту». Но все врут!!! Письма никто не отправляет! Ответа нет. По итогу долгих переписок в чатах помощи, мне присылают это письмо. Где сказано, что допущена ошибка введении реквизитов… и просьба налоговую поменять реквизиты. Но!!!
По итогу документа вашего банка, я вижу что оплата налога была внесена в установленные сроки.
Я как плательщик, внесла деньги в кассу банка вовремя, я выполнила свою обязанность по уплате ЕСВ в тот момент, когда банк принял платежку. И с этого момента ответственность за своевременное перечисление денег со счета предпринимателя на бюджетный счет несет банк. А банк допустил ошибку — перечислил деньги на имя другого плательщика и вина лежит целиком на банке. И отвечать за свое нарушение должен банк. Согласно п. 129.6 Налогового кодекса!
«Банк, нарушивший требования Закона № 2346 и задержавший платежи, уплачивает пеню за каждый день просрочки и штрафные санкции, установленные НК, а также несет другую ответственность за нарушение порядка своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет.
Плательщик освобождается от ответственности за несвоевременное перечисление либо перечисление не в полном объеме налогов в бюджет и в государственные целевые фонды, включая начисленную пеню или штрафные санкции.»
Коментарі (8)
Итак: Я 14 февраля 2020 года, обратилась в отделение банка (г.Одесса ул. Черняховского 5) оплатить налог за себя 156 000 грн!
Кассир перепутала счета: деньги на оплату Единого налога перечислила абсолютно на другой счет (оплатила налог постороннего человека).
Скажите, пожалуйста, как можно быть такой не внимательной? И почему из-за ошибки кассира я должна обращаться в налоговою, платить налог + штраф? 156 000 + 20 000 ???
Качество услуг не профессиональное однозначно, за которые Приватбанк получил комиссию, кассир зарплату, а я кучу проблем!
Я ТРЕБУЮ исполнения обязательств по налогам за счет банка — это все согласно ЗУ о платежных системах и переводе средств в Украине.
Пеня 0,1% в день от суммы не исполненных обязательств за каждый день просрочки!
Бесконечные звонки на «горячую линию” заканчиваются словами «ждите ответа.ждите письма на почту». Но все врут!!! Письма никто не отправляет! Ответа нет. По итогу долгих переписок в чатах помощи, мне присылают это письмо. Где сказано, что допущена ошибка введении реквизитов… и просьба налоговую поменять реквизиты. Но!!!
По итогу документа вашего банка, я вижу что оплата налога была внесена в установленные сроки.
Я как плательщик, внесла деньги в кассу банка вовремя, я выполнила свою обязанность по уплате ЕСВ в тот момент, когда банк принял платежку. И с этого момента ответственность за своевременное перечисление денег со счета предпринимателя на бюджетный счет несет банк. А банк допустил ошибку — перечислил деньги на имя другого плательщика и вина лежит целиком на банке. И отвечать за свое нарушение должен банк. Согласно п. 129.6 Налогового кодекса!
«Банк, нарушивший требования Закона № 2346 и задержавший платежи, уплачивает пеню за каждый день просрочки и штрафные санкции, установленные НК, а также несет другую ответственность за нарушение порядка своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет.
Плательщик освобождается от ответственности за несвоевременное перечисление либо перечисление не в полном объеме налогов в бюджет и в государственные целевые фонды, включая начисленную пеню или штрафные санкции.»
Ответ банка
7 травня 2020, 12:17
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.
Добрый день, сегодня пришёл в отделение 56, Одесса, Черняховского 5, в кассу за получением денежного перевода, в процессе обслуживания( ввела код и нашла перевод) оператор резко прервала передачу, сказав что у нее обед и хлопнула перед носом ролетом! то есть ис за одной минуты мне пришлось переносить операцию на другой день, тк отделения работают до 15.00 и я уже не успевал. Прошу немного приземлить сотрудников, тк это бьет по репутации обслуживания банка, спасибо
Написати коментар
Ответ банка
23 квітня 2020, 20:04
Доброго вечора!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Оператор сказала что я обязан принести паспорт и код в отделение. Я ей объяснил что паспорт у меня просроченный. Мне 25, фото не вклеено, так как я военнослужащий и нахожусь в АТО(ООС) и у меня нет возможности ехать домой в Киев и делать паспорт. На что мне ответили что не могут помочь и вскоре своими честно заработаными деньгами пользоваться не смогу. Как это вообще так? Она сказала что это НБУ придумал. Почему-то другие банки у меня не требуют документы. Сегодня мне позвонили, бот сказал что я в течении 10 дней должен принести документы, иначе не смогу пользоваться картой. Я не знаю когда смогу поехать домой делать паспорт и нести его в ваш чудесный банк.
Коментарі (8)
Ответ банка
28 червня 2019, 8:38
Добрый день!
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Это требование законодательства Украины: банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
В случае возникновения трудностей при использовании карты, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль. что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Это требование законодательства Украины: банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
В случае возникновения трудностей при использовании карты, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Заблокировали карту без объяснения причин, на 3700 ни какой конкретной информации получить не могу, всегда пользовалась Приватом и деньги все на карте, что делать?
Коментарі (6)
Отделение в суботу не работает. Исправьте, что бы люди зря не ездили, как я сегодня.
Коментарі (3)