Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Садова,7
Адреса:
Одеса, вул. Садова,7
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
13 січня 2021, 12:01
Добрий день!
При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено.
В свою чергу, наші фахівці перевірили інформацію за даною ситуацією та надали клієнту зворотній зв'язок. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно та за зверненням третьої особи, тому у разі виникнення додаткових питань, клієнт може звернутись до нас самостійно.
Для отримання офіційної відповіді згідно з діючим законодавством, достатньо направити лист на юридичну адресу або електронну пошту банку, як було зазначено у відповіді клієнту на його лист.
При оформленні страхового договору клієнту відправляється код підтвердження в смс повідомленні, без якого договір не буде оформлено.
В свою чергу, наші фахівці перевірили інформацію за даною ситуацією та надали клієнту зворотній зв'язок. Із зрозумілих причин ми не маємо змоги надати інформацію персонального характеру публічно та за зверненням третьої особи, тому у разі виникнення додаткових питань, клієнт може звернутись до нас самостійно.
Для отримання офіційної відповіді згідно з діючим законодавством, достатньо направити лист на юридичну адресу або електронну пошту банку, як було зазначено у відповіді клієнту на його лист.
В описании последующих событий постараюсь убрать конфиденциальные данные и насколько возможно непредвзято описать факты.
Через несколько дней с бабушкой связался сотрудник Привата. После выяснения личности бабушки и внука (то есть меня) выяснилось следующее. Это описанно в личном обращение Бабушки на адрес help@pb.ua, где она попросила вернуть ей 120 грн.
31 августа 2020 года я в отделении Приватбанка по адресу: г. Одесса, ул.
Садовая, 7 лично обратилась за перевыпуском карты для сына. Я хорошо помню
тот день, сотрудницу, все, что она говорила и длинную очередь за мной. О подключении услуги страхования я не давала согласия и меня об этом не уведомили.
Сын недееспособный. Документы все о его статусе в банке есть. Поэтому я,
как его представитель обратилась в банк. Через Приватбанк он получает
пенсию.
После перевыпуска карты на следующий день стали снимать страховые платежи
по его карте и снимали вплоть до декабря включительно, пока на его карте
были денежные средства (в декабре деньги сняли 2 раза). 02.01.2021 деньги
по страховке сняли уже с моей карточки. Представитель Приватбанка, от которого были получены сведения о начале предоставления платной услуги и с которым велся диалог на протяжении 2 дней, уведомил меня, что деньги мне
не вернут. Хотелось бы получить официальные разъяснения по данному вопросу
на мою почту *********************
Наша с сыном пенсия является единственным источником средств к существованию и для меня эти средства необходимы.
Получила ответ Привата.
Шановний клієнте, вітаємо!
Ми підготували відповідь на ваше звернення:
Для отримання офіційної відповіді банку рекомендуємо сформувати запит (документ PDF, WORD, JPEG) з детальним описом питання, ПІБ, адреса реєстрації, дата, підпис, печатка. Направити файл з запитом Ви можете на нашу пошту help@privatbank.ua з фінансової пошти або письмово на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку!
Получилась стандартная отписка, потому как я не пойму, что за печать должна быть на документе? И почему данное описание не является детальным?
От представителей Приватбанка хотелось бы получить письменный ответ.
Постскриптум: заголовок назвал так. потому как, со слов сотрудника банка, деньги уже не банка, а страховой организации