Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. М'ясоєдовська,1
Адреса:
Одеса, вул. М'ясоєдовська,1
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
StiksAk
16 листопада 2021, 11:12
Случайно узнали что на счет наложили арест, в отделениях разводят руками, говорят что ничего не видят, советуются обратится к исполнителю. начали обзванивать исполнителей проверили в Дія, нигде нет открытых производств. Как так??? куда обращаться? столько нервов вытрепали что слово Приват банк уже воспринимается как ругательство
Коментарі (9)
Ответ банка
16 листопада 2021, 11:58
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ.
При надходженні до банку постанови про накладення арешту здійснюється блокування карток, як того вимагає чинне законодавство.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) можна перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ.
При надходженні до банку постанови про накладення арешту здійснюється блокування карток, як того вимагає чинне законодавство.
Підстави для зняття арешту встановлюються Інструкцією про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою НБУ від 21.01.2004 № 22.
Дізнатись контактні дані виконавця, номер виконавчого провадження (ВП) можна перейшовши на сайт Міністерства юстиції https://erb.minjust.gov.ua/#/search-debtors. На сайті необхідно ввести своє прізвище і ім'я, або ІПН.
При надходженні до нас запиту про зняття арешту від виконавчої служби, обмеження буде знято протягом 1-3 робочих днів.
Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
У меня была проблема, с закрытой интернет картой на которой были средства. Для разблокировки карты как мне сообщили на 3700 нужно подойти на филиал, выбрав ближайший, сотрудники на данном филиале на отрез отказали в помощи убеждая в том что они таким вопросом не заниматься. Звонят операторам слышал ответ что и они таким вопросом не занимаються. Вопрос стоит в несчастных 252 грн. Один из операторов оформил мне заявку на перевод средств, с комментарием что средства будут еа вследующие сутки в конкретное время но тау этого и не случилось. Информация которую дают на 3700 и сотрудники банка не совпадает. Ощущение что людям просто лень работать и решать вопрос который был поставлен. Зачем банк набирает тех кто просто не выполняет свою работу. Если обещаете то научите оператора изьясняться нормально. Итог средств нет как было обещано, а значит обман. В в который раз банк Не выполняет своих обещаний.
Написати коментар
Ответ банка
19 квітня 2019, 9:15
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Мы запросили в личном сообщении контакты для обратной связи с Вами, чтобы разобраться и решить возникшие вопросы.
Добрый день! Я клиент ПриватБанка, сегодня 07.02.2019 посетив отделение на Богдана Хмельницкого,20 город Одесса в который раз поражаюсь хамству этих сотрудников.Зареклась больше туда не ногой, но волею судеб пришлось забежать, через терминал отправить деньги, зайдя в отделение там находились люди, я заняла очередь и ждала своего подхода к терминалу, когда я должна была идти следующей подошла этот горе-сотрудник(жаль не посмотрела её фамилию) и нагло встала впереди меня, на что я ей сказала, что здесь очередь, она моё обращение проигнорировала, я к ней подошла и повторила, это ещё раз, на что она мне ответила, я сотрудник, имею право. После этого я ей сказала, что это свинское отношение к вашим клиентам, и тем самым я ей сказала, что она свинья есть свиньёй и останется.Да может она имеет право на внеочередное пользование терминалом, но можно относиться к людям по человечески, как это делают в других отделениях, подойдут извинятся, спросят, да в конце концов с улыбкой может относится к людям, и не забывать, что вы все таки люди! Руководство ПриватБанка учите Ваших сотрудников правилам этикета и общения с людьми! Не заставляйте из-за таких сотрудников портить мнение о банке! С УВ. Ваш преданный клиент! Пока своё мнение оставляю только на счёт работы сотрудника этого отделения, а не банка в целом!
Коментарі (1)
Ответ банка
7 лютого 2019, 15:48
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего отделения оставило у вас неприятный осадок. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы Вас смогли проинформировать о решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.