Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Балківська, 30

Адреса:
Одеса, вул. Балківська, 30
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00 - 14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
4
29 листопада 2022, 5:12
Здравствуйте, никогда не думала что прийдётся писать разочарованный отзыв о приват банке сюда, но к сожалению пришла и моя очередь. Вчера 28.11.2022. у меня с кредитной карты сняли деньги двумя транзакциями на сумму 21840 грн без звонков с банка, без подтверждающих смс и кодов. На сайты я не заходила, свой номер карты нигде не вводила, я вообще эту карту с собой никогда не носила и нигде не рассчитывалась ею. Во время моего разговора по телефона с матерью у меня прошли эти две транзакции. Как так? Я ничего не подтверждала, вся история есть в прива 24. Естественно я увидев уведомление в приват 24 снятии денег сразу позвонила на горячую линию банка, мне подтвердили снятие с како-го сайта мне не известного, заблокировали карту, приняли две заявки на возвращение денег и сказали ждать решение от 42 до 120 дней. Естественно я написала заявление в полиции и в киберполицию так же. Я просто в шоке от того насколько деньги не защищены в этом банке их так просто может снять кто угодно. Как сказал мне сотрудник банка что мол может был ещё у кого-то доступ к приват 24, я говорю нет не был, только у меня и вы же историю мою видите, он ответил что да ситуация странная, но пока я буду ждать решения от банка до 120 дней, то мне всё равно надо будет платить этот долг. Я очень сильно переживаю из-за этой истории, не могу вообще представить как банк не перезвонил и не подтвердил одно крупное снятие и затем сразу же второе ?? Ничего от банка не было!!! Подскажите пожалуйста может кто знает как правильно подать иск в суд на этот банк? Или может кто знает к кому можно обратиться в Одессе, буду благодарна любой информации. Хочу подготовится по максимуму, так как вижу насколько приват банк «дорожит» своими клиентами и так же «помогает» своим клиентам!
Коментарі (10)
Ответ банка
Приватбанк
29 листопада 2022, 10:01
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що з вами трапилася подібна ситуація.
Дані оплати могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
За вашим зверненням були сформовані запити на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Регламент розгляду такої заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.
Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
3
13 червня 2022, 20:42
Сегодня пополнял в терминале свою карточку на 3000грн. Пополнение не пришло. После обращения в службу поддержки (это отдельная проблема о которой тут писали не раз) — сказали что деньги должны быть в течении часа. Через час конечно никаких денег на карточке не появилось. Зная репутацию этого гнилого заведения — заранее еще у банкомата вызвал полциию и зафиксировал свое обращение. Также сохранил все записи разговоров и переписок в поддержкой. Походу будем бодаться через суд. Если можете обходите Приват банк стороной.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
14 червня 2022, 11:48
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули незручності та приносимо вибачення, що після звернення в підтримку у вас залишилися негативні враження. Наш фахівець чата вам надав коректну консультацію. Дійсно, якщо поповнення коштів через термінал самообслуговування здійснюється на картку, у якої минув термін дії — регламент зарахування до 3х днів. Просимо вас перевірити виписку по картці. У разі, якщо у вас виникнуть додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
4
5 вересня 2021, 20:05
Живу в Молдове, рядом с границей. Часто покупаЛ на olx, newauction и прочих. Рассчитывался со своей виртуальной карты Master Cart. В какой-то момент платежи перестали проходить — открывается окно для СМС (3D Secure), почти сразу закрывается, платеж не проходит. Написал первый раз в поддержку — обращайтесь к тому кто выпускал — обратился — у них все ок. Тем более в других сервисах СМС приходит. Установил уже приват24, попробовал провести через него — пишет платеж заблокирован как мошеннический, обратитесь в поддеркжу. Обратился опять в поддержку — скиньте фото карты — скинул скрин личного кабинета (карта же виртуальная), фото паспорта — не подохдит, нужен пластик. Написал письмо с описанием проблемы — написали обратитесь ещё раз в поддержку. Пока ждал ответа на письмо, взял у мамы пластиковую Visa — то же самое, платеж не проходит. Через приват24 пишет что на карте не подключен 3dSecure.
В письме опять порекомендовали ещё раз обратиться в поддержку. Поддержка создала заявку (31163033). Заявка результата не дала. Поддержка ничего не решила, пишут обращайтесь в банк, который выдал карту. На сегодняшний день проведено много попыток перевода с нескольких компьютеров, с разных браузеров — результат один и тот же. На компьютере открывается окно для 3D Secure, но не отображает содержимое, почти сразу закрывается, смс не приходят. Через приложение Приват24
1. Виртуальная карта MC — пишет что «Транзакция отменена в целях безопасности и мошенническим операциям. Ошибка не исправлена.
2. Карты Visa пластиковые (одна молдавская, вторая американская) — карта не подлючена к 3D Secure). Есть вероятность что их надо зарегистрировать для денежных переводов. Но эти карты моей мамы, я их и не хочу использовать для платежей, мне надо что-то сделать с первой картой.
3. Если не проходит платеж онлайн — нет никакого кода ошибки, не описывается причина по которой перевод не проведен. Для приват24 нужен Украинский номер телефона, но не у всех есть возможность его завести.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
6 вересня 2021, 9:38
Доброго ранку!
Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації по вашому питанню.
5
23 квітня 2020, 17:16
Добрый день, жительница города Одесса, обладаю картой Приватбанка Универсальная.
Есть там кредитная линия- кредитный лимит (500 грн)
Были сняты деньги, но колапс в том, что при снятии денег были сняты деньги и из кредитного лимита, без уведомлений, без запросов. «Мол у вас недостаточно денег для снятия, не хотите ли бы вы воспользоваться кредитными деньгами?.»
Почему на такой случай нет уведомлений или запросов??, и ты узнаешь спустя месяц что у тебя кредит!!!

И я не первый человек с такой проблемой.
Коментарі (2)
Ответ банка
Приватбанк
23 квітня 2020, 19:48
Доброго вечора!
В мобільному додатку та веб версії Приват24 по картці відображається інформація про доступний баланс, а також встановлений кредитний ліміт та використану суму ліміту. Ви самостійно можете бачити інформацію про рух коштів у виписці по картці та, орієнтуючись на баланс картки розуміти, які кошти є особистими.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Приватбанку за адресою Одеса, вул. Балківська, 30. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Приватбанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Приватбанку розташованому за адресою  Одеса, вул. Балківська, 30- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.