Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кривий Ріг, вул. Володимира Великого, 43
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Володимира Великого, 43
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
16 травня 2024, 10:19
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали актуальну інформацію для врегулювання питання. Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду. Щодо діяльності співробітників зазначимо, що відповідними службами Банку проводяться необхідні заходи, спрямовані на вивчення та аналіз ситуації, всебічне з'ясування всіх обставин, попередження та виявлення внутрішнього шахрайства співробітниками Банку. Цьому аспекту приділяється значна увага в діяльності банку.
Сегодня снимала 100000 грн. в отделении Приватбанка по адресу: Володимира Великого, 43 в Кривом Роге. Кассир не предложила войти в комнату для выдачи крупных сумм. За закрытыми шторками распечатала пачки с деньгами, заправила в счетную машинку. Потом открыла шторку, ещё раз заправила в счетную машинку и выдала мне деньги в окно в общий зал. Как я должна проверить соответствие суммы??? Пересчитывать 100000 грн. при клиентах в зале??? Можно было хотя-бы показать результат на счётной машине о количестве купюр. Я настолько опешила от такого обслуживания, что ушла из банка, не зная какую сумму положила в сумку. Просто шок!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
13 липня 2023, 18:13
Вітаємо. Нам дуже прикро, що виникла така ситуація. Всю інформацію передано відповідальним фахівцям, котрі проаналізують ваше звернення у відділення Банку. За результатами перевірки додатково з вами зв'яжемось.
22.11.2018 делал платеж по реквизитам в кассе, чек пришел в не пригодность, кода квитанции не видно, восстановить не могут, отсылаясь что больше 3 месяцев не видно платежей.
Написати коментар
Ответ банка
3 травня 2019, 14:18
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения вопроса, мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения вопроса, мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
У меня заканчивался договор по депозиту.в назначенное время я пришёл в банк так как в противном случае депозит автоматически переоформляется.Заказал деньги вне назначили на 16.02.2018.сегодня и есть это самое 16.02.2018, я пришел в банк забрать свои вложения но в кассе моих денег не оказалось, не пришли, теперь сделали повторный заказ и мне назначено теперь на понедельник а это уже будет 19.02.2018, то есть в лучшем случае в чем я глубоко уже не уверен мой депозит продлится на одну неделю но уже без выплаты процентов.Вот теперь возникает вопрос к администрации банка ПриватБанк что происходит с человеком взявшем например в Вашем Банке кредит и не погасившем его вовремя указанного срока, да он платит за просрочку по двойному тарифу, почему же тогда банк пользуясь моими деньгами еще одну неделю и это еще в лучшем по видимому случае не несет не какой ответственности перед клиентом? Я прочитал здесь на сайте несколько отзывов о банке и о хамском отношении и о всем прочем, позволю с этим не согласится, в отделении в котором у меня лежал депозит ничего такого я по крайней мере не замечал, а вот с ответом по моему вопросу тупо косят под дурачков по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление, Хотелось бы чтобы кто нибудь ответил по какому поводу мне не выплачивают мой депозит вовремя, ну а о том что сотрудники отделения могут эту неделю пользоваться моим вкладом об этом даже и думать не хочется, НУ НЕ ВСЁ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ТАК ПЛОХО! ИЛИ ВСЁ? Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, а то они меня понедельниками месяц мурыжить будут! О каком отделении Банка шла речь город Кривой Рог отделение 43, зав отделением по Фамилии Стацько, с уважение Мироненко Сергей Владимирович
Коментарі (11)
Ваш банковский счёт блокируют по обращению «потерпевшего», служба поддержки просит предоставить номер ордера, ник продавца, ник покупателя и скриншот проведённого ордера, за который продавец получил деньги на свой банковский счёт. Вы предоставляете банку квитанцию биржи, которую вам высылает служба поддержки биржи, что является доказательством за что вы получили перевод средств на свой банковский счёт.
Поддержка Приватбанка требует возвратить сумму средств по которой был оплачен ордер биржи Бинанс, для разблокировки вашего банковского счёта. Что аналогично, если вы покупаете в магазине колбасу по паспорту, а рассчитывается за неё карточкой другой человек и подаёт на вас жалобу что вы обманули его.
Засранецы С Б приватбанка оплачивают ордер от третьего лица, где фамилия не совпадает с фамилией верифицированного лица на бирже Бинанс. Но вы как законопослушный пользователь биржи Бинанс не можете совершить какие либо мошеннические операции, так как все сделки проходят только через платформу Бинанс где пользователи верифицированы и ордер может оплатить любой пользователь который на ней верифицирован.
Вопрос с разблокировкой моего банковского счёта не решён после предоставления доказательств моей не причастности к каким либо мошенническим действиям. Но засранцы СБ приватбанка пишут не адекватные ответы что я должен обращаться в полицию и искать человека который мне сделал перевод на банковский счёт согласно банковской квитанции, при этом СБ банка видят все его реквизиты.