Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кривий Ріг, вул. Німецька, 5
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Німецька, 5
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
23 січня 2020, 11:02
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Зі своєї сторони нами була проведена ретельна перевірка даної ситуації, за результатами якої з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Зі своєї сторони нами була проведена ретельна перевірка даної ситуації, за результатами якої з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
Хочу поделиться своим личным опытом при обслуживании в Приватбанке. В данном случае речь идёт об отделении Приватбанка по адресу: г. Кривой Рог, ул. Немецкая 5. 14 ноября в отделе социального обеспечения меня проинформировали о новых условиях получения субсидии на карту Приватбанка, на которую я уже получаю социальную помощь. Ранее для этой цели я пользовался услугами Ощадбанка и получал субсидию по платёжной системе «Швидко гроші». В устной форме сотрудник собеса мне объяснила, что мне необходимо взять в Привате «Заяву на виплату допомоги на картку з рахунком». Повторю, что карта на этот момент у меня уже есть и нет никакой необходимости в выдаче справки с реквизитами для перечисления субсидии, так как они уже давно известны в собесе. Я подошёл в отделение и прождав очередь обратился к свободному на тот момент сотруднику, изложив максимально приближённо цель своего визита и ту формулировку, которую мне дали в устной форме в собесе. При этом я пояснил, что речь идёт о перечислении субсидии на уже имеющуюся у меня в наличии карту. Выслушав меня сотрудник банка авторитетно заявила мне о том, что это называется «Довідка за реквізитами», эта услуга платная и составляет 100 ГРН. Усомнившись в данном документе, так как он не содержал слово «Заява», я спросил её: «Это точно то, что мне надо предоставить в собес?». После утвердительного ответа с её стороны и в отсутствие предложения каких-либо других вариантов документов, содержащих слово «Заява» я заплатил надлежащую сумму. На следующий день, когда я предоставил этот документ работнику собеса, она сказала мне, что этот документ не является тем, который нужно было взять. Я попросил написать формулировку с необходимым названием документа своей рукой и повторно направился в банк, имея с собой клочок бумаги с записью «Заява на виплату пенсії або грошової допомоги». На этот раз, наконец-то, другая сотрудница банка поняла, что требуется и выдала нужный мне документ. После этого я подошёл к охраннику и спросил, где находится кабинет заведующего отделения. Я прошёл в коридор и долго не мог его найти. Сидящая в самом углу девушка спросила кого я ищу и какие у меня проблемы. Я ей рассказал о данном и инциденте и она посоветовала обратиться мне в колл-центр Приватбанка. Как выяснилось позже она и является заведующей данного отделения Я звонил несколько раз, но так и не смог связаться с оператором, пока не заказал обратный звонок. В конце концов, со мной связалась сотрудник колл-центра, которой я изложил суть проблемы, подчеркнув тот факт, что я максимально приближённо сформулировал название необходимого мне документа, упомянув слово «Заява» в словосочетании «Заява на виплату допомоги на картку з рахунком», но не слово «Довідка» и, тем более, «реквізити». Сотрудник колл-центра сказала мне, что через пару дней мне перезвонят и разберутся в этой проблеме. Сегодня, 19-го числа, мне повторно позвонила уже другая девушка с колл-центра, посетовала на то, что, к сожалению, камеры только визуально фиксируют клиентов и сотрудников банка, но не регистрируют устные разговоры между ними и посоветовала мне впредь более чётко формулировать название необходимого к выдаче документа. То есть, выходит, что изначально банк в данном случае считает виновным в ошибке клиента, но не сотрудника банка, которая, услышав слово «заява», даже не удосужилась предложить другой наверняка известный ей вариант документа, обычно направляемый для этой цели в собес. Я понимаю, что, конечно, банку выгоднее оказать платную услугу, чем ту, которая является абсолютно бесплатной! И, конечно, и сотрудники банка, и руководство, прекрасно понимают, что никто не будит подавать в суд на банк с требованием вернуть выплаченную в результате преднамеренной ошибки сотрудника банка сумму в размере 100 ГРН. В связи с вышеописанной ситуацией у меня лично возникает вопрос: Действительно ли это ошибка сотрудника банка, вызванная его недопониманием сути изложенной просьбы, или же таковой является политика банка в целом? Не хотелось бы в это верить, но поневоле начинаешь!
Коментарі (1)
Ответ банка
20 листопада 2019, 8:31
Доброго ранку!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Расскажу о своем случае: 11.01.2020г. В 13 14 мне был выполнен на карту Приват перевод с Кривого Рога отделение ул. Немецкая 5 на сумму 52 000 гривен. Ровно через 40 минут в 13 44 с моего счета банк снял 2000 гривен обьясняя тем, что кассир по ошибке перевела 52000 гривен, а потом посчитала деньги, а там оказалось 50000! То есть кассир Высощук Наталья сначала отправляет деньги, а потом их считает… Всё было бы понятно, кассир мог ошибиться, но отправитель по моей просьбе разобраться вчера пришел в отделение где он отправлял деньги, чтоб узнать, почему были сняты с меня 2000 гривен, ему сообщили. что такого случая не было и поставили на чек печать Приватбанка! Отправитель мне доказал, что пересылал мне 52000 и дал номер телефона кассира. Я связался с кассиром и она мне сообщила. что такого случая не помнит!!! Я каждый день звоню на 3700 где мне девочки говорят. что ошиблась кассир и ни каких официальных ответов мне по этому поводу не предоставляют! Вобщем сняли с меня 2000 гривен по придуманым предлогом. И это первый банк в Украине!!! Вернуть банк Коломойскому! Такого раньше не было! Будем уходить в другие банки.У меня и депозиты в привате на большие суммы. Теперь стало страшно. Буду забирать…