Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 16
Адреса:
Одеса, пр-т Академіка Глушка, 16
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Allll
5 вересня 2021, 8:23
Моя подруга, иностранка (не русская), прилетела в гости в Украину и вчера решила снять деньги со своей иностранной карточки, воспользовавшись банкоматом этого доблестного банка. Логично вроде бы, да? Но нет! Банкомат забрал эту карточку «из-за безопасности», мол, и, судя по всему, автоматически уничтожил. При звонке на горячую линию, оператор сказала «Ну, пусть летит в свою страну, там ее банк ей новую выпустит». И вот у меня один вопрос: за какие деньги ей лететь в свою страну, если вы уничтожили ее доступ к этим деньгам, и вообще что это за бред? Блокировать, просто не выдавать деньги не пробовали? Для справки, снять она пыталась 11,000 грн, это даже не большая сумма.
Коментарі (13)
Ответ банка
5 вересня 2021, 10:54
Добрий день!
Банк ні в якому разі не бажає навмисно створити незручності власнику картки.
В даній ситуації необхідність перевипуску картки продиктована мірами безпеки. Адже ідентифікувати клієнта, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
Банк ні в якому разі не бажає навмисно створити незручності власнику картки.
В даній ситуації необхідність перевипуску картки продиктована мірами безпеки. Адже ідентифікувати клієнта, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
Надоело бежать бросать всё и на «АЛЁ» с тобой говорит робот, а если перезваниваешь то номера якобы не существует, в черный список неизвестно кого добавлять ведь они звонят с разных номеров, уже устала от этих наяривань, оператор ПриватБанка сказал якобы заблокирован номер уже и не будет звонков в течение пол года, но следующий день опять звонок от ПриватБанка, когда я опять к оператору обратилась то мне сказали мол обращайся к оператору Киевстара, а Киевстар сказал что этим не занимается вообщем водят кругами, если так будет дальше продолжаться то придется в суд обратится за вымогательства и кражи личного времени и нервов
Написати коментар
Ответ банка
11 квітня 2019, 13:51
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.