Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Будівельників, 36
Адреса:
Київ, вул. Будівельників, 36
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Zlozdesb
10 липня 2024, 19:30
Банкомат приватбанка выдал пожелтевшую 200 гривневую купюру, которую никакой терминал не принимает, в том числе приватовский. При попытке обменять её на кассе ПриватБанка мне отказали. Якобы менять купюры на новые у них запрещено каким-то внутренним распоряжением, можно с её помощью сделать платеж, либо пополнить карту привата. Я был не против пополнить мобильный, но мне ответили, что через кассу это сделать нет возможности, только через терминал)) Общение с руководителем отделения не увенчалось успехом, посоветовал обратиться в соседний Ощадбанк для обмена.
Коментарі (2)
Ответ банка
11 липня 2024, 10:35
Вітаємо.
Перепрошуємо за незручності. Необхідно пройти ідентифікацію у відділені, як клієнту банку, після цього касир може здійснити перевірку справжності купюри, перерахунок готівкових коштів чи розмін банкноти.
Перепрошуємо за незручності. Необхідно пройти ідентифікацію у відділені, як клієнту банку, після цього касир може здійснити перевірку справжності купюри, перерахунок готівкових коштів чи розмін банкноти.
Обратился в Минфин, как в последнюю инстанцию. Банкомат выдал меньшую сумму, чем была заказана. Смс пришла о получении заказанной суммы. Приватбанк долго морочил голову, на две заявки ответил, что «серьезных нарушений в работе банкомата не выявлено». После вмешательства Минфина еще раз «включил дурака» — ой, а вы подробнее опишите… Потом выждал время и отчитался Минфину о том, что «ваша проблема из заявки #56457 была рассмотрена и решена.» Как решена?
Коментарі (4)
Ответ банка
19 серпня 2022, 9:39
Добрий день!
Інформацію по описаному вами питанню та заявкам ми маємо змогу надати лише власнику картки. ПриватБанк неухильно дотримується правил конфіденційності і не може надати інформацію по карткам/операціям клієнта за зверненням третьої особи.
Власник картки може самостійно звернутись в підтримку через авторизовані канали для отримання інформації.
Інформацію по описаному вами питанню та заявкам ми маємо змогу надати лише власнику картки. ПриватБанк неухильно дотримується правил конфіденційності і не може надати інформацію по карткам/операціям клієнта за зверненням третьої особи.
Власник картки може самостійно звернутись в підтримку через авторизовані канали для отримання інформації.
Банкомат возле отделения по ул. Строителей,36 вместо заявленных 3000 выдал 2800. И всё. В отделении не вдохновились моим сообщением, предложив подождать в общей очереди. Дважды открывал заявку через телефон и дважды «серьезных нарушений в работе банкомата не выявлено». Да, сумма не ахти какая большая, но отношение сотрудников и службы поддержки… Очень неприятно.
Коментарі (3)
Ответ банка
31 липня 2022, 14:48
Добрий день.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Являюсь ВИП-клиентом Приватбанка более 10 лет. В ноябре 2019 г. Приватбанк мне одобрил ипотечное кредитование и выдал соответствующую сумму под залог недвижимости. До марта 2020 г. я вносила необходимые платежи согласно графика погашения кредита. Однако, в марте необходимая сумма была внесена по частям. Далее, в апреле 2020 г. банк мне предоставил кредитные каникулы по данному Договору через уведомление в Приват24, хотя согласно условий моего Договора вся переписка с клиентом осуществляется путем официальных писем на почту (не электронную). Разъяснений, необходимо ли в период кредитных каникул вносить оплату или нет, в уведомлении не было. Мой личный менеджер сказала, что я могу не вносить оплату потому что штрафы и пеня не начисляются в этот период. За несколько дней до окончания кредитных каникул мне звонит представитель отдела кредитования и сообщает что у меня задолженность по ипотеке в размере 118000 грн. и просит меня подписать дополнительное соглашение о том что мне предоставлялись кредитные каникулы чтобы якобы не насчитывать штрафы. Почитав условия дополнительного соглашения, я поняла что Банк хочет чтобы я добровольно подписала начисление штрафов и пени за время кредитных каникул по моему Договору. Я отказалась подписывать Дополнительное соглашение и хочу заметить, Банк не настаивал на этом. Единственное, что представитель отдела ипотечного кредитования настаивал на оперативной оплате 118000 грн. Вначале августа я внесла на счет сумму 4999 грн. (по графику оплата 20.08.2020г.), 15 августа 2020 г. на мой имейл я получаю письмо от Приватбанка о реквизитах нового счета для погашения задолженности по моему ипотечному кредиту. 17 августа 2020 г. я вношу на новый счет сумму в размере 41860 грн. на присланный мне новый счет и затем вечером того же дня получаю уведомление в Приват24 с новым корректным счетом для погашение моего ипотечного кредита. Тут, у меня конечно был шок! Я и заявила в Приватбанк о факте мошенничества. Моя заявка была рассмотрена и деньги были зачислены на корректный счет. Однако, сотрудники банка обещали зачисление днем реальной оплаты (17.08.2020), а по факту зачислили на 3 дня позже (20.08.2020). Это информация мне стала известна после получения выписки по моему корректному счету. После этого, без каких-либо уведомлениях о задолженности, у меня с моих активных карт в Приватбанк начали списывать все деньги в пользу погашения ипотечного кредита. Когда я позвонила своему менеджеру, то она сказала, что у меня весит задолженность по ипотечному кредиту в 56000 грн. по-этому банк имеет полное право списывать деньги с моих активных карт. Я пришла в шок! Я не платила по ипотеке всего два месяца в рамках предоставленных мне кредитных каникул, в этом случае эта сумма составляет 47280 грн. Мною же до даты первого платежа на конец кредитных каникул была внесена сумма — 47416 грн. Откуда образовалась задолженность? Кроме того, в полученной мною выписке движения по счету мне даже была начислена пеня в размере 27,54 грн. в марте 2020г. уже после того как было принято Постановление КМУ О карантинных мерах в рамках которого Банки не имеют права начислять пеню и штрафы в условиях карантина. Тем не менее мне пеня начислена. Также, после мошеннических действий в рамках Банка, Банка не пошел не на какие уступки за понесенные неудобства и кроме того, не выполнил своих обещаний по дате зачисления средств на корректный счет. Я в ужасе от сервиса и мошенничества данного Банка и уже 300раз пожалела что взяла ипотечный кредит.
Коментарі (3)
Ответ банка
10 вересня 2020, 15:23
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять.
При оплате в кассе банка, кассир не правильно, посчитал сумму погашения по кредиту, в результате чего, на следующий день, насчитали 2888гр. процентов. Банк разобрался в ситуации, и вернул деньги на карту. Браво!!!
Коментарі (3)
Ответ банка
6 вересня 2020, 11:16
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Не вставая со стула:
— утром выбрал ноут в сети;
— Оформил оплату частями (ОЧ);
— оплатил первый платеж кредитными деньгами.
Оторвался от стула и получил в пункте выдачи товар стоимостью 24000 грн. не заплатив своей ни копейки.
Оформление ОЧ заняло 10 минут. Доставка в указанную точку была после 14.00.
Как поется в песне Скрябина: «Немаючи нічого мати всьо!»
Отличный сервис от Приват Банка.
Написати коментар
— утром выбрал ноут в сети;
— Оформил оплату частями (ОЧ);
— оплатил первый платеж кредитными деньгами.
Оторвался от стула и получил в пункте выдачи товар стоимостью 24000 грн. не заплатив своей ни копейки.
Оформление ОЧ заняло 10 минут. Доставка в указанную точку была после 14.00.
Как поется в песне Скрябина: «Немаючи нічого мати всьо!»
Отличный сервис от Приват Банка.
Ответ банка
9 липня 2019, 15:01
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Здравствуйте!
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.
Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Коментарі (9)
Ранее я столкнулась с проблемой ввода в кредит после закрытия карты, теперь мой муж закрывает карту и сотрудник Тарновецкая Евгения Андреевна, уверяет, что никаких счетов к картам не существует и закрывается только карта. Более того, за предоставлении справки и том, что карта со счетами закрыта и что нет на них долгов, сотрудник требует 100 грн, хотя при закрытии карт в других банках эта информация по умолчанию доступна клиенту и бесплатно.
Как обезопасить себя и как потребовать закрыть счета по карте (все сопутствующие данные по реквизитам), если сотрудники утверждают что в их банке существует только номер карты и пластик, на котором он выбит ??
Ответ банка
18 березня 2019, 16:08
Добрый день!
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Мы очень огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после общения с нашим специалистом. Вероятнее всего, наш сотрудник просто не смог правильно и понятно донести Вам правила, установленные в Банке. Позвольте пояснить, что карточный счет, действительно, существует. К одному карточному счету может быть несколько карт. Если карт к счету несколько, можно закрыть одну, при этом счет останется активным. При закрытии последней карты закрывается счет. Получить справку, которая это подтверждает есть возможность в Приват24 в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты».
Касательно стоимости справки хотим отметить, что с 6.07.2017 введен тариф на печать справок и выписок в отделениях. Самостоятельное формирование справки в Приват24 бесплатно с факсимильной печатью Банка. Если Вам будет необходима живая подпись и мокрая печать, в таком случае можно обратиться в любое отделение нашего банка и получить такую справку за указанным тарифом.
С уважением, ПриватБанк.
Доброго времени суток всем, значит приключилась такая история.
Пришёл я в приватбанк 23 февраля 19 года чтоб пересмотреть мою задолженность перед приватбанком, когдато пользовался кредиткой, лет 7 назад, там осьались какие-то копейки, и я о ней просто забыл, тут оказалось, что я должен банку около 19000 грн. Но я узнал, что можно сделать реструктуризацию кредита, собственно потому и пришёл в отделение.
За день до этого я пополнял карту другого банка через терминал привата на сумму 10000 грн. Транзакция была неудачной. Позвонил на 3700 и мне сказали, что вернуть эти деньги можно только на карту приватбанка. Я же пришёл в отделение сделать реструктуризацию кредита и заодно оформить новую карту для того, чтоб на неё вернуть деньги с терминала. Реструктуризацию сделали, на сумму 19000 и я остался должен приватбанку около 3700. По условиям договора я должен был дать 1000грн сразу, что собственно и сделал, а потом ещё на протяжении 3 месяцев по 900 грн остальное банк «прощает» (написано в договоре)… И тут мне в этот же день возвращают 10000 грн. Я смотрю на баланс карты и вижу там — 9000, тоесть, как мне объяснили, деньги автоматически ушли на погашение просроченой задолжности, я очень огорчился, ведь на эту задолжность я сделал реструктуризацию и её, как бы, уже не должно быть… Разбирался я с этой ситуацией очень долго и нудно, звонил на горячую линию, меня соединяли с разными спецами по 5 раз перекидали на когото другого, в итоге позвонил мне специалист с технической поддержки, который тоже не смог ничего сказать, только то, что сформировал заявку на возврат… 28 февраля мне позвонил парень и сообщил, что деньги вернуть мне банк не может, ни одного факта на мой вопрос «почему?» он не привел, сказал, что я сам виноват, потому что деньги зашли на карту 23.02, а я сделал реструктуризацию 25.02, но я же знаю, и в договоре стоит дата 23.02, когда я ему это сказал, то он ничего не смог ответить, попрощался и положил трубку. Вот так, приватбанк украл мои деньги. Очередной раз подтверждение того, что корумпированная и гнилая система ложит болт на простой народ, и не теряет ни малейшего шанса, чтоб не украсть последнее…
Коментарі (7)
Пришёл я в приватбанк 23 февраля 19 года чтоб пересмотреть мою задолженность перед приватбанком, когдато пользовался кредиткой, лет 7 назад, там осьались какие-то копейки, и я о ней просто забыл, тут оказалось, что я должен банку около 19000 грн. Но я узнал, что можно сделать реструктуризацию кредита, собственно потому и пришёл в отделение.
За день до этого я пополнял карту другого банка через терминал привата на сумму 10000 грн. Транзакция была неудачной. Позвонил на 3700 и мне сказали, что вернуть эти деньги можно только на карту приватбанка. Я же пришёл в отделение сделать реструктуризацию кредита и заодно оформить новую карту для того, чтоб на неё вернуть деньги с терминала. Реструктуризацию сделали, на сумму 19000 и я остался должен приватбанку около 3700. По условиям договора я должен был дать 1000грн сразу, что собственно и сделал, а потом ещё на протяжении 3 месяцев по 900 грн остальное банк «прощает» (написано в договоре)… И тут мне в этот же день возвращают 10000 грн. Я смотрю на баланс карты и вижу там — 9000, тоесть, как мне объяснили, деньги автоматически ушли на погашение просроченой задолжности, я очень огорчился, ведь на эту задолжность я сделал реструктуризацию и её, как бы, уже не должно быть… Разбирался я с этой ситуацией очень долго и нудно, звонил на горячую линию, меня соединяли с разными спецами по 5 раз перекидали на когото другого, в итоге позвонил мне специалист с технической поддержки, который тоже не смог ничего сказать, только то, что сформировал заявку на возврат… 28 февраля мне позвонил парень и сообщил, что деньги вернуть мне банк не может, ни одного факта на мой вопрос «почему?» он не привел, сказал, что я сам виноват, потому что деньги зашли на карту 23.02, а я сделал реструктуризацию 25.02, но я же знаю, и в договоре стоит дата 23.02, когда я ему это сказал, то он ничего не смог ответить, попрощался и положил трубку. Вот так, приватбанк украл мои деньги. Очередной раз подтверждение того, что корумпированная и гнилая система ложит болт на простой народ, и не теряет ни малейшего шанса, чтоб не украсть последнее…
Ответ банка
1 березня 2019, 12:57
Уважаемый Мирослав!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему вопросу ранее была создана и рассмотрена заявка, профильными специалистами банка, по результату которой, с Вами была проведена обратная связь.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По Вашему вопросу ранее была создана и рассмотрена заявка, профильными специалистами банка, по результату которой, с Вами была проведена обратная связь.
С уважением, ПриватБанк.