Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Гарматна, 16/85
Адреса:
Київ, вул. Гарматна, 16/85
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Lenasuvorova
7 червня 2023, 22:36
На моїй картці був встановлений інтернет ліміт 100 грн/міс. Незважаючи на це ПриватБанк посеред ночі пропускав шахрайські операції 6 шт, загальною сумою на 500 грн. Тривало це поки я не заблокувала картку. При зверненні в колл центр повідомили, що операції оскарженню не підлягають, оскільки менше 150 грн. Навіщо тоді інтернет ліміт, якщо списання все одно проходять!!! І як мені тепер повернути вкрадені кошти?
Коментарі (4)
Ответ банка
8 червня 2023, 9:33
Вітаємо. Нам дуже прикро, що виникла така ситуація.
Оплата в інтернеті можлива за умови володіння даними картки, як то СVV код, термін дії, а також номером картки. Таку інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці, ненадійні сайти тощо). Окремо варто позначити, що ліміт на оплату в інтернеті використовується в разі оплати на ризикових сайтах. У випадку, якщо оплата проходить не на ризиковому сайті даний ліміт не буде задіяний. Ми завжди радимо клієнтам бути уважними і слідувати простим правилам, для чого розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Оплата в інтернеті можлива за умови володіння даними картки, як то СVV код, термін дії, а також номером картки. Таку інформацію шахраї могли отримати не тільки з необережності, а й більш витонченими методами (наприклад, камери спостереження на касах магазину і недобросовісні охоронці, ненадійні сайти тощо). Окремо варто позначити, що ліміт на оплату в інтернеті використовується в разі оплати на ризикових сайтах. У випадку, якщо оплата проходить не на ризиковому сайті даний ліміт не буде задіяний. Ми завжди радимо клієнтам бути уважними і слідувати простим правилам, для чого розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Заблокировали счёт с деньгами, без возможсти снять деньги, на 180 дней без объяснений причины, худший банк в Украине, не вздумайте хранить деньги в этом банке
Коментарі (1)
Ответ банка
23 травня 2022, 11:24
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.
Відповідь адміністратора
25 травня 2022, 19:12
Отзыв не засчитан (на 25.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Никогда не хотел связываться с этой конторой. Но бухгалтерия решила, что теперь все предприятия будет получать зп на карту ПриватБанка. Так как являюсь клиентом другого банка(не буду писать, подумают реклама), нужно было оформить карту для выплат. Придя в отделения, сотрудник банка объяснил, что без карты «Универсальная» мне не выдадут карту для выплат. На мой вопрос, зачем так внятного ответа я не получил. Либо мне делают две карты, либо вообще не делают(навязывание услуг банка). Пробовал донести до сотрудника, что карта мне нужна только для получения зп, и не более. Пользоваться услугами банка я не собираюсь. Ответ один. Оформляйте универсальную, и вам выдадут для выплат.Ну, надо универсальную, так надо. Для зп все таки карта была нужна. Благо, оформили быстро. Но. Сотрудник предложил(навязал) мне страховку здоровья. Я отказаг, так как уже являюсь клиентом страховой компании… и мне не нужно ещё одна страховка. На этом вроде бы нужно было закончить. НО!!! Буквально вчера мне перевели на карту деньги. Не успел я перевести их на основную карту, как у меня сразу же списали 100. За страховку. Которую я не оформлял в привате. Оказывается, что оформлял, как пообщался а поддержкой. И что такие платежи ежемесячные. Но меня об этом не предупреждали. Естественно, я уже сам отменил эту «страховку». И естественно деньги мне возвращать не собираются. Спасибо ПриватБанк. В гробу я видал Ваш сервис. Если бы можно было обойтись, то никогда бы в жизни не обращался к вам. И другим не советую.
P.S И отдельно спасибо за ваши банкоматы. Снимать максимум 1000 грн за одну операцию это же так удобно
Коментарі (2)
P.S И отдельно спасибо за ваши банкоматы. Снимать максимум 1000 грн за одну операцию это же так удобно
Ответ банка
2 липня 2020, 19:06
Добрий вечір!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та розглянути Ваш випадок більш детально. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Дозвольте нам розібратися в ситуації та розглянути Ваш випадок більш детально. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
В декабре 2019г. получила кредитную карту. 30декабря сняла с карты 50тыс.грн. до 25января успела вернуть 40тыс.грн. А 10тыс оставила на февраль. По моим расчетам за задолженность я должна была заплатить всего 330грн, т.к. 3.3% ставка за задолженность. Банк мне насчитал 1750грн процентами, это 18% за месяц! Объяснили что я должна заплатить за все 50тыс, а не за задолженность 10тыс.грн. Льготный период не прерывался. Когда я оформляла карту я просила подробно проконсультировать меня с условиями кредитования. И это от меня скрыли! Менеджер ни слова об этом не сказала. Я считаю это мошенничеством, меня должны были об этом предупредить и прислать за 3-5 дня смс с текстом «Если вы не погасите всю сумму долга 50тыс грн, вам будут насчитаны % на всю сумму кредита и с вас будет снято 1750грн!» Меня грубым образом обманули. А менеджер которого мне прикрепили ни чего не понимает или делает вид некомпетентности. Мне очень обидно. Т.к. я могла найти возможность полностью закрыть весь долг. Но из-за того что мне не сказали, меня тупо развели на деньги. Ненавижу когда меня обманывают и делают подлости умышленно.
Коментарі (12)
Ответ банка
5 лютого 2020, 18:37
Добрий вечір!
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами і банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що ПриватБанк дає Вам можливість користуватися коштами без відсотків до 55 днів. Тобто, якщо Ви сплатите всю суму використаних коштів до 25 числа місяця, наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом, нічого додатково платити не потрібно.
Схема роботи пільгового періоду «до 55 днів» виглядає наступним чином:
Фактично період дії такого безвідсоткового періоду може становити від 25 до 55 днів, в залежності від того, в який день місяця відбуваються витрати.
Тобто, якщо в поточному місяці розпочати здійснювати витрати 1-го числа, то до 25-го числа наступного місяця пільговий період складе всі 55 днів.
Внести суму всіх використаних коштів потрібно до 25-го числа наступного місяця.
Якщо ж це правило погашення не дотримуватися, то відсотки нараховуються так, як ніби, пільгового періоду не було.
Детальні умови знаходяться у відкритому доступі. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/val-utnaja-karta-universal-naja-gold
З повагою, ПриватБанк.
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами і банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що ПриватБанк дає Вам можливість користуватися коштами без відсотків до 55 днів. Тобто, якщо Ви сплатите всю суму використаних коштів до 25 числа місяця, наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом, нічого додатково платити не потрібно.
Схема роботи пільгового періоду «до 55 днів» виглядає наступним чином:
Фактично період дії такого безвідсоткового періоду може становити від 25 до 55 днів, в залежності від того, в який день місяця відбуваються витрати.
Тобто, якщо в поточному місяці розпочати здійснювати витрати 1-го числа, то до 25-го числа наступного місяця пільговий період складе всі 55 днів.
Внести суму всіх використаних коштів потрібно до 25-го числа наступного місяця.
Якщо ж це правило погашення не дотримуватися, то відсотки нараховуються так, як ніби, пільгового періоду не було.
Детальні умови знаходяться у відкритому доступі. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/val-utnaja-karta-universal-naja-gold
З повагою, ПриватБанк.
Хочу рассказать о проблеме с которой я столкнулся. В ночь 19.03.2018 были украденные деньги с моей карты в приватбанк. Каким образом все случилось. Просыпаясь утром я обнаружил на своем телефоне смс о том что с моей карты были переведены 5 тысяч гривен на другой счет не знакомого мне человека. Вся эта махинация произошла через терминал самообслуживание в отделении Приватбанка. Самое интересное что карту я НЕ ТЕРЯЛ, она постоянно была со мной и в моментэтой махинации с переводом она так же со мной. Через час после того как перевели деньги на другой счет, была получена смс от приватбанка, что мою карту было заблокировано приватбанком с целью безопасности. Но мошенники уже перевели деньги на другой счет. В приватбанке разводят руками. В тот же день написал заявление в полицию о данной ситуации. Хочу чтобы и сотрудники Приватбанка разобрались в этой ситуации, так ак деньги были украденные без моей карты.Как я понимаю был сделан дубликат моей карты.
Коментарі (3)