Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Сміла, бул. Графа О. Бобринського, 9
Адреса:
Черкаська область, Сміла, бул. Графа О. Бобринського, 9
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Iara1973
5 лютого 2022, 6:22
У чеку про оплату митного збору зазначена одна особа, а на митниці інша. І за цю послугу сплачено 540 гривень. Тепер я маю писати лист до митниці на повернення коштів, чекати, проводити операцію знову. Шкода втраченого часу, нервів і грошей.
Коментарі (1)
Ответ банка
5 лютого 2022, 10:12
Добрий день!
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Ми звернулись в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Вчера решил попробовать поучаствовать в новогоднем квесте от ПриватБанка через мобильное приложение Приват24. Обычно в таких мероприятиях не принимаю участия, но тут думаю попытаю удачу.
Когда первый раз открыл этот раздел то не обратил внимание на один очень важный момент, а стоило бы. В интерфейсе нигде нету ни слова о том, что существуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ. Ознакомиться с ними можно по ссылке, которую мне «любезно» предоставила сотрудник службы поддержки банка в чате. https://newpromos.privatbank.ua/novorichnyy_kvest. Но об этом позже.
После нажатия на кнопку «НАЧАТЬ» нас приветствует прейвьюшка и карта со списком заданий. Их всего на момент написания данного отзыва — 21, и то, доступны далеко не все. Ознакомился с каждым пунктом подробно. Попробовал сделать оплату следуя задания под названием «ПОКАЗАННЯ ЛІЧИЛЬНИКІВ». Условия простые: нужно сделать 3 операции картой MasterCard на сумму от 300 грн каждый через сервис «Платежи», что было сделано. Увы, но в квесте инфо не отобразилась после оплаты. Это показалось странным и написал в поддержку, на что мне ответили, что инфо обновится в течении 3 дней. ОК. подожду, не горит.
День следующий
Нужно было оплатить мобильную связь. В квесте есть задание «НА ЗВ’ЯЗКУ», пополнить любой номер мобильного на сумму от 50 грн с карты мастеркард, что я и сделал. Оплата прошла и в квесте это отобразилось сразу же, Хм, ок. Ещё одно задание «ІНСПЕКТОР ГАДЖЕТ», нужно расчитаться картой мастеркард в магазине электроники на сумму от 500 грн на месте или онлайн. Сделано (опять этой же картой). В квесте НИЧЕГО. Странно, пишу опять в поддержку. Меня приветствует милая девушка оператор (имени не буду писать), которая мне любезно сообщает, что по категории комуналки составили заявку в тех отдел в по оплате в магазине цитирую «ВРАХОВУЮТЬСЯ КУПІВЛІ В ТОРГОВИХ ТОЧКАХ З МСС КОДАМИ 4812, 5719, 5722, 5732, 5997, 5734, 5946». А я, как оказывается купил товар в магазине с МСС кодом 5045.
ВО-ПЕРВЫХ: мало кто знает о существовании МСС кода торговой точки и что это вообще такое.
ВО-ВТОРЫХ: в приложении НИ НА ОДНОЙ ФОРМЕ НЕ УКАЗАН перечень торговых точек, которые включены в список данного квеста. Для примера, в приложении Монобанк когда настраиваешь кэшбэк, есть полный перечень с кодами торговых точек, где можно пользоваться условиями кэшбэка.
В-ТРЕЕТЬИХ: когда начал откровенно выпрашивать ответ на свой вопрос, где указана информация о кодах МСС торговых точек, получал одно и тоже, в дополнении 11 раз выскакивала форма завершения диалога. Наверное специалист хотела просто отморозиться и закрыть диалог без решения вопроса. Увы, но по данному вопросу я не получил чёткого ответа от данного специалиста. Поэтому меня переключили на другого в этом же чате, который сказал что ответ мне уже был предоставлен и переключил меня на другого спеца. Это уже третий)) В конечном итоге мне просто дали понять, что моя заявка передана тех отделу и нужно ждать ответа.
РЕЗЮМЕ:
Уважаемые представители ПриватБанка! Исходя из данной ситуации, внедренная Вами акция включает скрытые правила использования сервисом. Перед тем как принять заявку на участие в акции, Вы даже не обязали пользователя ознакомиться с её ОФИЦИАЛЬНЫМИ правилами. В правилах пользования сервисом ни слова не сказано об МСС номерах торговых точек, что является нарушением с Вашей стороны. Консультанты в чатах мало того что некомпетентны в решении таких вопросов, так ещё и пытаются уйти не решив вопрос клиента. Это как по вашему называется?
Написати коментар
Когда первый раз открыл этот раздел то не обратил внимание на один очень важный момент, а стоило бы. В интерфейсе нигде нету ни слова о том, что существуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ. Ознакомиться с ними можно по ссылке, которую мне «любезно» предоставила сотрудник службы поддержки банка в чате. https://newpromos.privatbank.ua/novorichnyy_kvest. Но об этом позже.
После нажатия на кнопку «НАЧАТЬ» нас приветствует прейвьюшка и карта со списком заданий. Их всего на момент написания данного отзыва — 21, и то, доступны далеко не все. Ознакомился с каждым пунктом подробно. Попробовал сделать оплату следуя задания под названием «ПОКАЗАННЯ ЛІЧИЛЬНИКІВ». Условия простые: нужно сделать 3 операции картой MasterCard на сумму от 300 грн каждый через сервис «Платежи», что было сделано. Увы, но в квесте инфо не отобразилась после оплаты. Это показалось странным и написал в поддержку, на что мне ответили, что инфо обновится в течении 3 дней. ОК. подожду, не горит.
День следующий
Нужно было оплатить мобильную связь. В квесте есть задание «НА ЗВ’ЯЗКУ», пополнить любой номер мобильного на сумму от 50 грн с карты мастеркард, что я и сделал. Оплата прошла и в квесте это отобразилось сразу же, Хм, ок. Ещё одно задание «ІНСПЕКТОР ГАДЖЕТ», нужно расчитаться картой мастеркард в магазине электроники на сумму от 500 грн на месте или онлайн. Сделано (опять этой же картой). В квесте НИЧЕГО. Странно, пишу опять в поддержку. Меня приветствует милая девушка оператор (имени не буду писать), которая мне любезно сообщает, что по категории комуналки составили заявку в тех отдел в по оплате в магазине цитирую «ВРАХОВУЮТЬСЯ КУПІВЛІ В ТОРГОВИХ ТОЧКАХ З МСС КОДАМИ 4812, 5719, 5722, 5732, 5997, 5734, 5946». А я, как оказывается купил товар в магазине с МСС кодом 5045.
ВО-ПЕРВЫХ: мало кто знает о существовании МСС кода торговой точки и что это вообще такое.
ВО-ВТОРЫХ: в приложении НИ НА ОДНОЙ ФОРМЕ НЕ УКАЗАН перечень торговых точек, которые включены в список данного квеста. Для примера, в приложении Монобанк когда настраиваешь кэшбэк, есть полный перечень с кодами торговых точек, где можно пользоваться условиями кэшбэка.
В-ТРЕЕТЬИХ: когда начал откровенно выпрашивать ответ на свой вопрос, где указана информация о кодах МСС торговых точек, получал одно и тоже, в дополнении 11 раз выскакивала форма завершения диалога. Наверное специалист хотела просто отморозиться и закрыть диалог без решения вопроса. Увы, но по данному вопросу я не получил чёткого ответа от данного специалиста. Поэтому меня переключили на другого в этом же чате, который сказал что ответ мне уже был предоставлен и переключил меня на другого спеца. Это уже третий)) В конечном итоге мне просто дали понять, что моя заявка передана тех отделу и нужно ждать ответа.
РЕЗЮМЕ:
Уважаемые представители ПриватБанка! Исходя из данной ситуации, внедренная Вами акция включает скрытые правила использования сервисом. Перед тем как принять заявку на участие в акции, Вы даже не обязали пользователя ознакомиться с её ОФИЦИАЛЬНЫМИ правилами. В правилах пользования сервисом ни слова не сказано об МСС номерах торговых точек, что является нарушением с Вашей стороны. Консультанты в чатах мало того что некомпетентны в решении таких вопросов, так ещё и пытаются уйти не решив вопрос клиента. Это как по вашему называется?
Ответ банка
21 грудня 2021, 20:19
Добрий вечір.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
Сегодня снимал деньги на банкомате сума 13 тыс, банкомат завис и деньги не видались, но с карты были списанв. Отзвонился на гарячую линию сказали в течении 24ч решим ету проблему, а если нет то в течении 14дней, Не понятно почему так долго не понятно, подожду результата дальше ли сотрудничать с банком ето вопрос. День были нужни срочно, но для банка ето не аргумент.
Написати коментар
Ответ банка
14 вересня 2021, 10:17
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Ми завжди прикладаємо всіх зусиль, щоб вирішити питання клієнта якомога швидше. В деяких випадках для обробки заявки на повернення коштів фахівцям необхідно дочекатись результатів інкасації, що дозволить впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Після обробки заявки ми інформуємо клієнта про результат.
Перепрошуємо за незручності.
Ми завжди прикладаємо всіх зусиль, щоб вирішити питання клієнта якомога швидше. В деяких випадках для обробки заявки на повернення коштів фахівцям необхідно дочекатись результатів інкасації, що дозволить впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. Після обробки заявки ми інформуємо клієнта про результат.