Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 152
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 152
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
15 квітня 2024, 13:50
Вітаємо. Наші спеціалісти вже перевіряють інформацію та розбираються в ситуації, за результатами розгляду якої з вами додатково зв'яжуться.
29.07.22 хотела снять деньги в пределах дозволенного — 230 евро чтобы заплатить водителю и вернуться домой в Украину из Ес. Деньги со счета списали, а автомат не выдал. При обращении в банк приняли заявку и сообщили что произошел сбой и деньги мне вернут через 10−11дней Я потеряла место в автобусе, а найти его теперь не легко бронируют уже на сентябрь.А мне нужно было срочно уехать, А жить это время за что пока я буду ждать свои деньги и искать водителя? Если вы сами видете что произошел сбой то вот эта инкассация это отмазка что бы мои деньги где-то крутить
Коментарі (3)
Ответ банка
1 серпня 2022, 9:42
Добрий ранок!
Банкомат, в якому ви проводили операцію, по якій відбувся збій, належить іншому банку, отже ми не можемо вплинути на перевірку даного пристрою та виявити можливі залишки коштів.
Зі свого боку, ми підготували запит і відправили його на розгляд. Ми, як банк-емітент вашої картки (банк, що випустив картку) виступаємо в ролі заявника і докладаємо максимум зусиль для того, щоб оскаржити транзакцію і виграти справу.
Просимо звернути увагу, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою. В даному випадку терміни надаються сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї. За результатом розгляду заявки ви будете сповіщені додатково.
Банкомат, в якому ви проводили операцію, по якій відбувся збій, належить іншому банку, отже ми не можемо вплинути на перевірку даного пристрою та виявити можливі залишки коштів.
Зі свого боку, ми підготували запит і відправили його на розгляд. Ми, як банк-емітент вашої картки (банк, що випустив картку) виступаємо в ролі заявника і докладаємо максимум зусиль для того, щоб оскаржити транзакцію і виграти справу.
Просимо звернути увагу, що процедура регламентована не банком, а Міжнародною Платіжною Системою. В даному випадку терміни надаються сторонам для можливості підготовки документації та надсилання претензії, а також відповіді на неї. За результатом розгляду заявки ви будете сповіщені додатково.
С Приват банком сотрудничаю уже 7 лет, и до сегодняшнего дня все устраивало. Но сегодня просто унизили.
Стою на кассе супермаркета с полностью расфасованными покупками и пытаюсь оплатить покупки картой универсальной (Голд!) с лимитом многократно превышающем сумму покупки. Но оказывается «не достатньо коштів» ??? Логично не понимаю в чем дело? Захожу в приват 24 лимит уменьшили в 10 раз. Ни смс, ни сообщения в приват 24, просто взяли и нож в спину. Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении. Спасибо Приват за сотрудничество. Пусть снизили лимит (хотя кредитная история хоть на выставку! никаких просрочек платежей ЗА 7 ЛЕТ!, несколько погашеных кредитов по оплате частями, ежемесячный оборот по карте стабильно немаленький, коммунальные платежи с карты, казалось бы чем не угодила?) но поставить в известность можно?
И наконец «вишенка на торте». Звоню персональному банкиру — ничем не может помочь, это решение их центрального офиса, звоните 3700 на горячую линию. Звоню, а там робот гоняет по кругу без вариантов пообщаться с живым человеком и выяснить причину такого «обслуживания».
Вообще прощай приват. Завтра закрою карты и обращусь в другой банк. НЕ НУЖНЫ ВАМ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Коментарі (14)
Стою на кассе супермаркета с полностью расфасованными покупками и пытаюсь оплатить покупки картой универсальной (Голд!) с лимитом многократно превышающем сумму покупки. Но оказывается «не достатньо коштів» ??? Логично не понимаю в чем дело? Захожу в приват 24 лимит уменьшили в 10 раз. Ни смс, ни сообщения в приват 24, просто взяли и нож в спину. Кассир в возмущении очередь на кассе бесится, а я просто в дурацком положении. Спасибо Приват за сотрудничество. Пусть снизили лимит (хотя кредитная история хоть на выставку! никаких просрочек платежей ЗА 7 ЛЕТ!, несколько погашеных кредитов по оплате частями, ежемесячный оборот по карте стабильно немаленький, коммунальные платежи с карты, казалось бы чем не угодила?) но поставить в известность можно?
И наконец «вишенка на торте». Звоню персональному банкиру — ничем не может помочь, это решение их центрального офиса, звоните 3700 на горячую линию. Звоню, а там робот гоняет по кругу без вариантов пообщаться с живым человеком и выяснить причину такого «обслуживания».
Вообще прощай приват. Завтра закрою карты и обращусь в другой банк. НЕ НУЖНЫ ВАМ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Ответ банка
6 квітня 2021, 19:50
Добрий вечір!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
Також, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відео інструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного вам ліміту. Ми обов´язково відправимо вам повідомлення про зміну ліміту.
Також, ви можете подати заявку на підвищення ліміту з наданням довідки про доходи. Ми склали відео інструкцію як ви можете це здійснити: https://www.facebook.com/privatbank/posts/4079988722021624
18.12.2020 пришло сообщение в приложение приват24 о том что я есть в списке основных победителей которые выиграли одну из пяти колонок JBL или главный приз IPhone 11 и что со мной свяжется в ближайшее время представитель банка который сообщит как забрать подарок. Однако 19.12.2020 пришло сообщение о том, что приватбанк приносит свои извинения, что в системе произошёл сбой и они приносят свои извинения что подарок мне не положен. Вот так проходят акции от приватбанк. Мошенники одним словом.
Написати коментар
Ответ банка
19 грудня 2020, 15:13
Добрий день!
Вибачте нас за цю прикру помилку. Розуміємо всю глибину вашого розчарування і щиро засмучені таким обігом подій.
Вибачте нас за цю прикру помилку. Розуміємо всю глибину вашого розчарування і щиро засмучені таким обігом подій.
Автоматизация на высшем уровне. Второго такого банка нет, не то что в этой стране, а даже в Европейских странах. Не везде есть у граждан такие возможности фин операций со смартфона и с ПК какие есть у нас в богом забытой стране.
Проблемы хоть и случались(крайне редкопримерно лет 12 пользуюсь), но решены были очень оперативно и в мою пользу.
Банк по функционалу такой же как например у граждан США либо Объеденённого Королевства.
Единственное что приложение мобильное самое первое было лучше… но всегда есть полноценный приват24 с ПК или Мака
Написати коментар
Проблемы хоть и случались(крайне редкопримерно лет 12 пользуюсь), но решены были очень оперативно и в мою пользу.
Банк по функционалу такой же как например у граждан США либо Объеденённого Королевства.
Единственное что приложение мобильное самое первое было лучше… но всегда есть полноценный приват24 с ПК или Мака
Ответ банка
17 липня 2020, 19:32
Добрий вечір!
Дякуємо за відгук! Нам приємно розуміти, що докладені зусилля дають свої плоди. Будемо й надалі робити все, щоб наші клієнти були задоволеними.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо за відгук! Нам приємно розуміти, що докладені зусилля дають свої плоди. Будемо й надалі робити все, щоб наші клієнти були задоволеними.
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день!
16.09.19 В кассе приватбанка по адресу город Запорожье, проспект Соборный 152, Пушкинское отделение, попыталась снять наличные средства в кассе приватбанка с моей польской карты мастеркард. Кассир сообщила об ошибке «код 05» и выдала чек о том что транзакция не была проведена, сказала что она не может вывести деньги и попросила попробовать вывести средства в банкомате. Банкомат выдал сообщение о недостатке средств, как выяснилось, со счёта ушло 10605 гривен (10500 + 105 комиссия), которые должны были мне выдать в кассе. По возвращении в отделение, касса была закрыта. Глава отделения Наталия Шевирталова сообщила что возможно деньги вернуться в течении часа и сказала что она помочь ничем не может и отправила звонить на горячую линию «3700». В течении примерно шести часов я пыталась дозвониться на горячую линию приватбанка, но безуспешно. Только с другого номера взяли трубку, причём сразу. Что это за выборочное отношение к клиентам, Приватбанк? На горячей линии мне сообщили что скорее-всего банкомат «нечаянно» снял наличные и мне нужно обратиться в банк-эмитент карты с просьбой о возврате средств. Также мной было написано заявление в кибер-полицию. На следующий день со мной связался сотрудник кибер-полиции и порекомендовал написать заявление непосредственно в самом отделение приватбанка. Я поехала в отделение приватбанка где кассир сообщил мне что вчера (16.09.19) по закрытию кассы у них не сошлись средства и в кассе было на 10500 гривен излишек. Кассир также сообщила что искала нас вчера, но я находилась в отделении длительное время а также общалась с главой отделения который и отправил меня на горячую линию. Мне порекомендовали написать заявление в банк эмитент. Я также написала заявление главе отделения Наталии Шевирталовой о произошедшей ситуации, написала заявление о возврате средств банку эмитенту а также заявление в кибер-полицию. Итак, что мы имеем, с меня сняли средства в размере 10605 гривен, в выписке счетов в польском банке это числится как успешная операция вывода, кассир не сообщил мне о том что не может выводить средства зарубежных банков через кассу, эту информацию мне сообщила уже глава отделения, также польский банк снял с меня комиссию в размере 35 злотых за вывод средств. В отделении посылают на горячую линию, на которой не берут трубку. В службе поддержке приватбанка посылают в банк-эмитент. Великолепно, по некомпетентности кассира мои средства ушли в никуда а приватбанк с этим разбираться не хочет и поддержки никакой не осуществляет. Глава пушкинского отделения сообщила что письменное заявление ни на что не повлияет. Спасибо за потраченные нервы и отсутствие какой-либо поддержки. Худший банк Украины.
Коментарі (5)
16.09.19 В кассе приватбанка по адресу город Запорожье, проспект Соборный 152, Пушкинское отделение, попыталась снять наличные средства в кассе приватбанка с моей польской карты мастеркард. Кассир сообщила об ошибке «код 05» и выдала чек о том что транзакция не была проведена, сказала что она не может вывести деньги и попросила попробовать вывести средства в банкомате. Банкомат выдал сообщение о недостатке средств, как выяснилось, со счёта ушло 10605 гривен (10500 + 105 комиссия), которые должны были мне выдать в кассе. По возвращении в отделение, касса была закрыта. Глава отделения Наталия Шевирталова сообщила что возможно деньги вернуться в течении часа и сказала что она помочь ничем не может и отправила звонить на горячую линию «3700». В течении примерно шести часов я пыталась дозвониться на горячую линию приватбанка, но безуспешно. Только с другого номера взяли трубку, причём сразу. Что это за выборочное отношение к клиентам, Приватбанк? На горячей линии мне сообщили что скорее-всего банкомат «нечаянно» снял наличные и мне нужно обратиться в банк-эмитент карты с просьбой о возврате средств. Также мной было написано заявление в кибер-полицию. На следующий день со мной связался сотрудник кибер-полиции и порекомендовал написать заявление непосредственно в самом отделение приватбанка. Я поехала в отделение приватбанка где кассир сообщил мне что вчера (16.09.19) по закрытию кассы у них не сошлись средства и в кассе было на 10500 гривен излишек. Кассир также сообщила что искала нас вчера, но я находилась в отделении длительное время а также общалась с главой отделения который и отправил меня на горячую линию. Мне порекомендовали написать заявление в банк эмитент. Я также написала заявление главе отделения Наталии Шевирталовой о произошедшей ситуации, написала заявление о возврате средств банку эмитенту а также заявление в кибер-полицию. Итак, что мы имеем, с меня сняли средства в размере 10605 гривен, в выписке счетов в польском банке это числится как успешная операция вывода, кассир не сообщил мне о том что не может выводить средства зарубежных банков через кассу, эту информацию мне сообщила уже глава отделения, также польский банк снял с меня комиссию в размере 35 злотых за вывод средств. В отделении посылают на горячую линию, на которой не берут трубку. В службе поддержке приватбанка посылают в банк-эмитент. Великолепно, по некомпетентности кассира мои средства ушли в никуда а приватбанк с этим разбираться не хочет и поддержки никакой не осуществляет. Глава пушкинского отделения сообщила что письменное заявление ни на что не повлияет. Спасибо за потраченные нервы и отсутствие какой-либо поддержки. Худший банк Украины.
Ответ банка
18 вересня 2019, 18:30
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що для врегулювання ситуації Вам потрібно звернутися в банк, який випустив картку для створення претензійної заявки. З нашого боку ми зробимо все можливе, щоб вирішити дане питання в найкоротший термін і у Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що для врегулювання ситуації Вам потрібно звернутися в банк, який випустив картку для створення претензійної заявки. З нашого боку ми зробимо все можливе, щоб вирішити дане питання в найкоротший термін і у Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Мiй моб телефон 0990800534