Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Приватбанк: вул. Центральна, 38, Слов'янськ

Адреса:
Донецька область, Слов'янськ, вул. Центральна, 38
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерва: 12:00-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.

 

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3 не зарахована
23 липня 2021, 12:29
Несмотря на множество плюсов, которые клиент получает при работе с банком, банк мягко говоря отстаёт, а именно:
1. Безопасность немного сомнительна. Есть возможность списания средств без подтверждения клиента. Попасть можно на крупную сумму, а банк будет не причем, и только разводить руками, мол вы сами подписались, ничего сделать не можем
2. Позор не иметь чипированных карточек на отделениях. Это старый век, это постоянное истирание, заклинивание в терминалах. А на фоне короновируса, ни о какой санитарии речь вообще не идет. И вообще у единиц банков остались такие первобытные карты. И вниманию клиентов это касается не только классических карточек, а и золотых и т. д.
Коментарі (3)
Ответ банка
Приватбанк
23 липня 2021, 13:12
Добрий день!
Безпека коштів є одним із наших пріоритетів. Ми робимо все, щоб вберегти наших клієнтів від шахрайства самих різних видів. Що ж до списання коштів з картки без додаткового підтвердження, така ситуація має місце бути, якщо ви раніше ввели та зберегли дані картки на сайті і дали згоду сайту на подібні списання. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем. У разі виникнення спірних ситуацій ми за зверненням клієнта можемо подати запит на оскарження тієї чи іншої операції.
На даний момент у відділення доставляють картки з чіпом, як звичайні, так і рівня Gold, а також є можливість оформити собі віртуальну картку в своєму Приват24, яку можна прив'язати до Apple/Google Pay для оплат в магазинах та мережі інтернет. Ми активно модернізуємо наші сервіси та запроваджуємо нові послуги, що роблять банківське обслуговування швидким та максимально комфортним.
4
15 січня 2019, 14:48
Хочу оставить еще один отзыв-жалобу в сторону Приватбанка. 08.01.2019 был совершен SWIFT платеж на сумму 7402,5$. Как понятно из заголовка, деньги, на момент написания отзыва (15.01.2019) не дошли. При первой связи с банком, мне сообщили, что банк корреспондент отправил платеж только 10.01.2019. Окей. Прошло 3 рабочих дня. Платежа снова нет. Получатель обращался в свой банк — никто и ничего не слышал. Снова звонок к менеджеру Приватбанка, снова шаблонные вопросы и ответы. Вот такие вот, удобные SWIFT переводы. К стате, получатель — китайский банк (юридический счет).
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
15 січня 2019, 15:32
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
2 не зарахована
12 грудня 2018, 19:36
Перепутал реквизиты позвонил на горячию линию Привата и мне обещали вернуть деньги в течении 3х дней но прошла неделя и некто нече невернул.звоню опять и мне говорят обращайтесь в тот банк куда ушли денги.Это нормально.НЕ операторы а идиоты вот и вся работа Привата.
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
12 грудня 2018, 20:12
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить ответ. Надеемся на обратную связь!
Відповідь адміністратора
Мінфін
18 грудня 2018, 17:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.