Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.15 | 44.15 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кривий Ріг, вул. Мусоргського, 7
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Мусоргського, 7
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
irinairina19
4 березня 2022, 16:13
Добрый день. Сегодня примерно в 15:36 была в отделении в г. Кривой Рог ул. Мусоргского, д. 7. В отделение обратилась по вопросу оформления доверенности по вкладу, а так же для снятия наличных. У доверенного лица не получалось снять средства на свою карту, мы обратились повторно в отделение для того, чтоб уточнить, по какой причине этого сделать нельзя, так как ранее такие операции были доступны. Сотрудница (Евгения) отказала в помощи и сказала, что для получения ответа мы должны позвонить на 3700. Я понимаю, что ситуация сейчас в связи с войной обостренная, но это не позволяет сотруднику вести себя по-хамски и отказывать в помощи. Мы попросили написать в службу поддержки, так как сотрудник это мог сделать, она отказала повторно. После этого вступился с криками руководитель отделения, мол мы накаляем ситуацию, чтоб мы вели себя прилично, хотя мы спокойно сидели. Считаю такое поведение руководителя непозволительным. Она просто начала кричать на нас, что она работает за «спасибо» и что мы должны закрыть рот и стоять молча. Разве может себя так вести руководитель отделения. К специалистам по работе с клиентами не имею претензий. Хочу оставить жалобу за хамакое обращение руководителя и за крики на меня и мою дочь. Это неадекватное поведение.
Написати коментар
Ответ банка
4 березня 2022, 17:41
Добрий день!
Ми приносимо свої вибачення за дану ситуацію. Інформація передана профільним фахівцям для проведення перевірки відносно дій співробітника. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Ми приносимо свої вибачення за дану ситуацію. Інформація передана профільним фахівцям для проведення перевірки відносно дій співробітника. За результатом з вами додатково зв'яжуться.
Кривой Рог ул. Мусоргского 7 у меня один вопрос
Вы обалдели что ли? Один оператор, по 30 мин обслуживание 1 клиента, присесть не где, стоишь до вечера на жаре на улице и в итоге :«мы закрываемая приходите завтра" за то обед с 12:30 до пол второго. Позакрывали кучу отделений, что выбора просто нет у людей и такое отношение. А не успеешь, так начинаете звонить или чего хуже штрафовать.
Наберите полный штат сотрудников, кадровый резерв задействуйте. Или запись делайте. Почему на ваше обслуживание обязаны тратить весь день?!((будто бы дел других нет у людей.
Коментарі (28)
Вы обалдели что ли? Один оператор, по 30 мин обслуживание 1 клиента, присесть не где, стоишь до вечера на жаре на улице и в итоге :«мы закрываемая приходите завтра" за то обед с 12:30 до пол второго. Позакрывали кучу отделений, что выбора просто нет у людей и такое отношение. А не успеешь, так начинаете звонить или чего хуже штрафовать.
Наберите полный штат сотрудников, кадровый резерв задействуйте. Или запись делайте. Почему на ваше обслуживание обязаны тратить весь день?!((будто бы дел других нет у людей.
Ответ банка
10 серпня 2021, 14:06
Добрий день!
Проведення операцій онлайн значно заощадить час.
Приват24 – це сервіс, що дає змогу проводити майже всі операції віддалено.
Якщо потрібно провести платіж або ж перевипустити картку — це все можна зробити дистанційно всього у пару кліків, навіть не виходячи з дому. У разі, якщо виникають питання з приводу банківського обслуговування, то на допомогу цілодобово та без вихідних готова прийти наша служба підтримки в чаті, а також за телефоном 3700.
Якщо ви вирішили відвідати наших спеціалістів, то на сайті https://privatbank.ua/map ви можете побачити завантаженість відділення, що значно допоможе розрахувати та заощадити ваш час.
Проведення операцій онлайн значно заощадить час.
Приват24 – це сервіс, що дає змогу проводити майже всі операції віддалено.
Якщо потрібно провести платіж або ж перевипустити картку — це все можна зробити дистанційно всього у пару кліків, навіть не виходячи з дому. У разі, якщо виникають питання з приводу банківського обслуговування, то на допомогу цілодобово та без вихідних готова прийти наша служба підтримки в чаті, а також за телефоном 3700.
Якщо ви вирішили відвідати наших спеціалістів, то на сайті https://privatbank.ua/map ви можете побачити завантаженість відділення, що значно допоможе розрахувати та заощадити ваш час.
Пользуюсь приват банком давненько… Нареканий ка того небыло…
Да! В онлайн банкинге вы молодцы! Моментом получаю перевод, конвертация, расрочька…
Но что произошло с банкоматами!? Раньше можно было снять даже 5 гривень… А сейчас 200. Я понимаю-ПРОГРЕСС!!! Почти везде онлайн оплаты… Страна стремиться, банк розвиваеться… Но СТОП!!! Люди то живут как и прежде! Мы не успеваем за вами… Я имею на карте 200 грн, но я не могу их снять. А как нам быть с маршрутками!? Порою действительно не хватает той сумы которой вы нас ограничили…
Обслуживание поменялось! Порой стоит ждать длительные очереди не смотря на онлайн банкинг… И все так долго… Пенсионеры чтоб снять и оплатить-сидят в оператора около полу часа чтоб после пойти на кассу и оплатить… 40-45 минут. А их порою ч очереди перед тобой по 5 человек. Спасибо за КАБАНЧИКА!!! Неожиданно! Порой забываю… А тут, гляну и неплохая сумма накопилась! Возможно если пенсионерам предложить услугу автоматом снимать деньги за коммунальные вы бы и им облегчили жизнь и нам освободили место!
И еще! Страховка это хорошо!!! Но ее постоянно навязывают! У вас столько банеров и рекламы что находясь в очереди люди уже определенно знают за чем пришли… А вообще, молодцы! Немного по активней работать и суппер! Удачи вам!
Написати коментар
Да! В онлайн банкинге вы молодцы! Моментом получаю перевод, конвертация, расрочька…
Но что произошло с банкоматами!? Раньше можно было снять даже 5 гривень… А сейчас 200. Я понимаю-ПРОГРЕСС!!! Почти везде онлайн оплаты… Страна стремиться, банк розвиваеться… Но СТОП!!! Люди то живут как и прежде! Мы не успеваем за вами… Я имею на карте 200 грн, но я не могу их снять. А как нам быть с маршрутками!? Порою действительно не хватает той сумы которой вы нас ограничили…
Обслуживание поменялось! Порой стоит ждать длительные очереди не смотря на онлайн банкинг… И все так долго… Пенсионеры чтоб снять и оплатить-сидят в оператора около полу часа чтоб после пойти на кассу и оплатить… 40-45 минут. А их порою ч очереди перед тобой по 5 человек. Спасибо за КАБАНЧИКА!!! Неожиданно! Порой забываю… А тут, гляну и неплохая сумма накопилась! Возможно если пенсионерам предложить услугу автоматом снимать деньги за коммунальные вы бы и им облегчили жизнь и нам освободили место!
И еще! Страховка это хорошо!!! Но ее постоянно навязывают! У вас столько банеров и рекламы что находясь в очереди люди уже определенно знают за чем пришли… А вообще, молодцы! Немного по активней работать и суппер! Удачи вам!
Ответ банка
12 серпня 2020, 10:37
Банкомати інкасуються купюрами, номінал яких визначається виходячи із сум, запитуваних клієнтами в кожному конкретному банкоматі. Наприклад, якщо найчастіше клієнти знімають великі суми, в банкоматі будуть великі купюри, і навпаки. Нагадуємо про те, що зняття готівки в банкоматах інших банків проводиться без додаткової комісії.
Також, в торгових точках, в яких встановлені pos-термінали ПриватБанку, доступна послуга, коли покупець розраховується на касі платіжною карткою, на його прохання касир може зняти з картки готівку і видати їх йому (не більше 500 грн).
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення. Для автоматичної оплати комуналки доступна послуга регулярних платежів.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Також, в торгових точках, в яких встановлені pos-термінали ПриватБанку, доступна послуга, коли покупець розраховується на касі платіжною карткою, на його прохання касир може зняти з картки готівку і видати їх йому (не більше 500 грн).
Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення. Для автоматичної оплати комуналки доступна послуга регулярних платежів.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Добрый день. Ситуация такая: есть кредитный лимит на расчетном счете предприятия, который необходимо полностью погашать в течении 30 дней после снятия наличных. В прошлом месяце сроком обязательного погашения у меня было 26-е число. 25-го числа я закрываю кредит полностью, включая 382 грн процентов за пользование, которые автоматически должны списаться 1-го числа. 26-го звоню на горячую линию, уточнить все ли прошло хорошо и можно ли пользоваться кредитом. Мне отвечают: Все прошло хорошо, оплата зафиксировалась, пользуйтесь спокойно, только обязательно оставьте 382 грн, что бы 1-го числа программа могла их списать. Я так и сделала. И тут 1-го числа- сюрприз! Счет заблокирован, просрочка по оплате процентов 615 грн. Звоню на горячую линию и получаю ответ: Так банк 30-го числа снизил кредитный лимит до 0 грн и соответственно насчитал пени и просрочку. Это что, новый вид заработка у Привата? Посчитали что 382 грн маловато? Могу предугадать как Привату будет жаль, что я столкнулась с такой ситуацией. Пишу просто чтобы другие клиенты банка были бдительны.
Написати коментар
Ответ банка
9 серпня 2019, 15:26
Добрый день!
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Мы проведем проверку по предоставленной Вами информации. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.