Добрый вечер. Не могу не поделиться своей ситуацией, что произошло со мной 18.02.2021 г. Давно являюсь клиентом банка. Я продавала шкаф и покупатель предложил расплатится за товар безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на мою карту. Я ему сообщила номер моей универсальной карты с остатком средств 51,00 грн. Понимая, что я ничем не рискую. Но оказалось, что непонятно каким путем «покупатель» перевел с моей зарплатной карты на мою универсальную карту мои же деньги, сменил
мой финансовый мобильный номер на свой. Данных о моей зарплатной
карте ни номера карты, ни пин-кода, ни какой информации о ее существовании я не сообщала. Когда зачисленная сумма поступила на мою
универсальную карту за мой шкаф оказалась в разы больше чем его
стоимость, покупатель сообщил, что это ошибка и попросил вернуть деньги
обратно путем пополнения мобильного телефона. Так как я верила, что это
действительно его деньги и не могла представить, что служба безопасности банка могла допустить такую оплошность. Меня обманули на сумму 14600,00 гривен. Подскажите пожалуйста, как я могу в дальнейшем
доверять банку с такой службой безопасности и рекомендовать его своим
знакомым? Очень прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть
честно заработанные мои деньги. С уважением Ваш клиент Наталия
Поправко.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/logo/privat.jpg)
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Миколаїв, пр-т Богоявленський, 22/1
Адреса:
Миколаїв, пр-т Богоявленський, 22/1
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
9 листопада 2022, 10:41
Вітаємо.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратися в ситуації.
Ответ банка
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
24 лютого 2021, 11:26
Нам дуже шкода, що ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Зміна номера проводилась через банкомат з використанням вашої картки та введенням PIN-коду. PIN-код картки відомий тільки власнику картки. І отримати його можна тільки на фінансовий номер.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
У будь який час можна звернутись для вирішення свого питання та отримати круту консультацію та допомогу. Банк який завжди допомагає своїм клієнтам і вирішує їх питання. Завжди все якісно, швидко та прозоро.
Все можна вирішити дистанційно.Дякую за таку класну роботу.
Коментарі (1)
Все можна вирішити дистанційно.Дякую за таку класну роботу.
Ответ банка
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
26 січня 2021, 19:39
Добрий вечір!
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Отличный банк, все устраивает, отличные ставки по депозитам, проблем с переводами нет. Также пользуюсь сервисом «оплата частями» минимальная комиссия, очень удобно пользоваться, автоматически списывается платёж, банк позаботился об этом. Молодцы!!!
Написати коментар
Ответ банка
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
24 грудня 2020, 13:29
Добрий день!
Всі ідеї та сервіси реалізуємо для вас. Задоволений клієнт наша краща мотивація до нових досягнень :)
Всі ідеї та сервіси реалізуємо для вас. Задоволений клієнт наша краща мотивація до нових досягнень :)
Мне нравится помощь онлайн приватбанка. Я пользуюсь в любое время суток. Спасибо любимому Привату!
Написати коментар
Ответ банка
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
16 вересня 2020, 11:28
Добрий день!
Дякуємо за відгук.
Беремо і робимо все, щоб кожний наш Клієнт почував себе комфортно цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
Дякуємо за відгук.
Беремо і робимо все, щоб кожний наш Клієнт почував себе комфортно цілодобово.
З повагою, ПриватБанк.
В отделении банка с менеджером выбрали размер, и каким должно быть фото, (без приближения / увеличения) изображения. Таким каким его загрузили должны были напечатать на карту
В итоге тот, кто этим занимается решил сделать по — своему, и зачем-то увеличил картинку и изменил яркость изображения.
У меня фото было более яркое с зеленью, а он срезал кусок куста и фото стало больше. Получилось не то пальто.
Об этом никто не просил.