Хочу оставить положительный отзыв о банке. Сотрудничаю с банком с 2008 года, и открыл фопа тоже здесь. За все время случались проблемы, но в итоге все решается вежливо и культурно.
Тарифы и проценты радуют. Сравнивал условия в других банках — лучше не нашел. Даже если есть что-то выгоднее — стает вопрос о надежности и удобстве.
Банк без сомнения остается самым прогрессивным в этой стране. Удобное приложение — все оплачиваю через телефон. Сотрудники отличаются профессионализмом, и консультируют очень подробно по всем вопросам. Есть опыт работы с другими банками: так вот в Привате консультанты более натасканы, могут объяснить и посоветовать по разным финансовым вопросам, в то время как остальные пожимали бы плечами.
Единственная проблема, которую хорошо бы решить — это очереди в отделениях. Хорошо, что 99% операций можно провести в онлайне.
Надеюсь и дальше все будет хорошо. Успехов
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Миколаїв, пр-т Центральний, 73
Адреса:
Миколаїв, пр-т Центральний, 73
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
7 грудня 2020, 16:21
Добрий день!
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.
Вибачте, будь ласка, за ситуацію, що сталась.
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
Також, Нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку.
Ответ банка
16 грудня 2019, 10:15
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації, і постійно працюємо над тим, щоб необхідність звертатися до відділення виникала якомога рідше, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації, і постійно працюємо над тим, щоб необхідність звертатися до відділення виникала якомога рідше, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
У моей мамы есть пенсионная карта приватбанка она инвалид не может передвигаться 28.02.2019 года у неё взломали приват24 хотя телефон и карточка все время были при ней никому она свой пароль не передавала мошенники открыли виртуальную интернет карту и туда перевели деньги около 11000 грн. взяли мгновенную рассрочку на 5566 грн. остальные деньги были заблокированы вместе с приват24 и две карты пенсионная и универсальная никаких смс о блокировке приват24 или карточек не приходили случайно узнали когда делали покупки в магазине. Так как мама не может передвигаться пришлось делать на меня доверенность чтобы узнать информацию и перевыпустить карту пенсионную. При звонках на номер 3700 с номера который был привязан к приват24 говорят что вы не являетесь клиентом банка обращайтесь в отделение в отделении девушка в два часа фотографировала мою доверенность потом выяснилось что только на следующий день банк даст ответ по доверенности. Вызвали полицию домой мама написала заявление и приложили копии выписок с банка. Звонил мне сотрудник приватбанка я его просила перевыпустить пенсионную и универсальную карту для мамы он сказал что в течении недели подьедет домой сотрудник прошла неделя так никто и не приехал звоню 3700 там отвечают что заявки у них нет и опять говорят обращаться в отделение а в отделении говорят звоните 3700 вот такой вот замкнутый круг. Прошу дать обьяснение почему больной человек должен теперь со своей пенсии платить чужой кредит? Почему сб банка заблокировала карточки только после снятия денег?
Коментарі (6)
Ответ банка
28 березня 2019, 8:56
Нам очень жаль, что Ваша мама столкнулась с такой ситуацией. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию по Вашему вопросу и разобраться в сложившейся ситуации.
История о том, как банк, клиентом которого я являюсь более 6 лет оставил меня без денег за границей.
Поехав на отдых вместе с гражданским мужем в южную часть Азии я взяла с собой карту Приватбанка, так как знала, что смогу снять деньги с карты пребывая непосредственно в стране. Все деньги были на моей карте.
Не успев выйти из аэропорта мы поняли, что карта исчезла и снять деньги, чтоб хотя бы доехать до отеля мы не можем.
Решили отправить себе же деньги через Western Union в приложении «Приват24», в ответ на транзакцию мне пришла просьба ее подтвердить фотографией с картой или звонком на линию банка. Дозвониться со своего финансового номера я не смогла, а фото по понятным причинам сделать не могла. Но у меня получилось дозвониться с другого номера.
Объяснила ситуацию, сказала что для подтверждения смогу предоставить паспортные данные, что есть доступ к номеру, но звонить с него не могу, в ответ мне предложили ИЗМЕНИТЬ ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР В БАНКОМАТЕ ИЛИ ТЕРМИНАЛЕ ПРИВАТБАНКА или сделать фото с картой. Или они никак помочь не могут. То есть вместо того, чтоб предложить альтернативные варианты подтверждения личности, мне предложили решать свои проблемы самостоятельно, ведь личный банкир к моим банковским проблемам не причём. И все равно, что в приват24 я заходила с индификацией отпечатка пальца, что предлагала им предоставить все свои данные. Главное чтоб комиссия всегда отличная снималась и за голд клуб хорошо деньги со счета уходили.
Коментарі (3)
Поехав на отдых вместе с гражданским мужем в южную часть Азии я взяла с собой карту Приватбанка, так как знала, что смогу снять деньги с карты пребывая непосредственно в стране. Все деньги были на моей карте.
Не успев выйти из аэропорта мы поняли, что карта исчезла и снять деньги, чтоб хотя бы доехать до отеля мы не можем.
Решили отправить себе же деньги через Western Union в приложении «Приват24», в ответ на транзакцию мне пришла просьба ее подтвердить фотографией с картой или звонком на линию банка. Дозвониться со своего финансового номера я не смогла, а фото по понятным причинам сделать не могла. Но у меня получилось дозвониться с другого номера.
Объяснила ситуацию, сказала что для подтверждения смогу предоставить паспортные данные, что есть доступ к номеру, но звонить с него не могу, в ответ мне предложили ИЗМЕНИТЬ ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР В БАНКОМАТЕ ИЛИ ТЕРМИНАЛЕ ПРИВАТБАНКА или сделать фото с картой. Или они никак помочь не могут. То есть вместо того, чтоб предложить альтернативные варианты подтверждения личности, мне предложили решать свои проблемы самостоятельно, ведь личный банкир к моим банковским проблемам не причём. И все равно, что в приват24 я заходила с индификацией отпечатка пальца, что предлагала им предоставить все свои данные. Главное чтоб комиссия всегда отличная снималась и за голд клуб хорошо деньги со счета уходили.
Ответ банка
13 січня 2019, 10:04
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при сотрудничестве с банком.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. На текущий момент процедура смены финансового номера из-за границы реализована через Чат-онлайн при наличии веб-камеры.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. На текущий момент процедура смены финансового номера из-за границы реализована через Чат-онлайн при наличии веб-камеры.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Відповідь адміністратора
18 січня 2019, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
После возвращения из отпуска я зашел в свой онлайн-кабинет и обнаружил, что моя карта готова, но находится она почему-то в совсем другом отделении, а не в том которое было указано мною. Так как прямая необходимость в карте отпала, а отделение расположено далеко от рабочего места, то я решил, что заберу её когда выпадет удобный случай. 23.10.2020 я пришел в указанное отделение, что бы снять наличные и заодно решил забрать карту, сотрудники банка долго не могли понять какую карту я хочу забрать. История заказов карт в онлайн кабинете почему-то была пустая (но была выписка со списанием оплаты за оформление карты). Карту долго искали, но в отделении её так и не нашли. По итогу была сформирована заявка на розыск карты. Через пару дней мне позвонили, извинились за сложившуюся ситуацию, сказали, что карту нашли и попросили подойти забрать карту лично у директора банка, обещая теплый прием.
07.12.2020 мне снова понадобилось снять наличные и я специально решил зайти именно в это отделение, что бы наконец-то забрать свою карту. Я подошел к единственному сотруднику без посетителей и сказал, что хочу забрать карту ключ к счету, что она вроде бы как должны быть у директора банка, меня попросили назвать фамилию, затем мне протянули коробочку с картой и сказали, что она тут уже «валяется несколько месяцев». Выходит, что я попал к директору банка, который оказал мне очень «теплый прием». Ничего такого, но немного не приятно слышать подобное, учитывая, что с этой картой банк изначально меня подвел и это не моя вина, что карту направили в другое отделение, а потом её вообще потеряли. После этого меня провели к другому сотруднику для активации карты. Мне пришлось подождать минут 30 пока сотрудник закончит работу с другим посетителем, хотя я не рассчитывал на долго задерживаться в отделении, но решил уже подождать, что бы наконец-то закрыть этот вопрос. Барабанная дробь… карту в банке не смогли активировать! Сотрудник банка пытался сделать это через мой онлайн-кабинет, затем через банкомат, но ничего не вышло! В итоге сотрудник банка сам написал в службу поддержки с моего аккаунта и сказал, что этот вопрос могут решить только они. Я уточнил, что в отделении мне больше оставаться незачем, на что получил положительный ответ. Покинув отделение, через 10 минут, я получил ответ от службы поддержки, что должен обратиться в отделение к менеджеру! (prnt.sc/vxheis prnt.sc/vxhg48)
Никогда бы не подумал, что получить и активировать карту может быть так сложно, и затратно по времени. Надеюсь, этот отзыв повлияет на ситуацию и банк обратит внимание на сложившуюся ситуацию.