Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Вознесенськ, вул. Центральна, 5-А
Адреса:
Миколаївська область, Вознесенськ, вул. Центральна, 5-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Nastya2012
23 березня 2021, 18:34
Работаю в Приват банке более полутора лет. Сказать, что работой довольна — ничего не сказать) Очень опытный коллектив, профессионалы каждый в своем деле. Всегда вовремя есть ответ на все интересуещие вопросы. Достаточно качаственная программа обучения на любом уровне. Так держать!))
Коментарі (4)
Ответ банка
23 березня 2021, 19:45
Добрий вечір!
Ми дуже раді бачити, що вам подобається у нас працювати. Сподіваємося на багаторічну та плідну співпрацю :)
Дякуємо, що в з нами!:)
Ми дуже раді бачити, що вам подобається у нас працювати. Сподіваємося на багаторічну та плідну співпрацю :)
Дякуємо, що в з нами!:)
Все устраивает, пока что все хорошо, операторы работают на все 5 з 5 балов)
Написати коментар
Ответ банка
21 грудня 2019, 9:54
Доброго ранку!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
О том, что работа ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ имею право заявить, так как я являюсь клиентом банка с октября 2003 г. и поэтому сравнить есть что.
Сразу оговорюсь, что это не относится к работникам Вознесенского отделения ( ул. Синякова, 5/А ) Николаевской области — они заслуживают только похвал. Помогали на все 1000 % ( в отличие от Центрального офиса)
Ситуация следующая
16 июня 2018г ориентировочно в 8-30 утра мне на финансовый телефон поступает звонок из банка о том, что я прошу разрешения на смену пароля для входа в прват24. Я конечно же посылаю отказ, так как знаю что я на сайт не заходил ( подумал — сбой системы, компьютер же, не человек) Через 1-2 минуты повторный звонок с сообщением разрешения на смену пароля-- я отказал, но задумался. Третий звонок-- отказываю. Четвертый.
Набираю 3700 и объясняю ситуацию оператору. Так мол и так это не я прошу изменить пароль — блокируйте счета и все карты и подавайте заявку в вашу службу безопасности.
Оператор всё сделала быстро, хорошо. Сама перезвонила мне уточнила некоторые вопросы по картам, заблокировала. И всё. На этом работа Центрального офиса как я понимаю прекратилась.
В течении 1- часа добираюсь в своё отделение банка. Мне выписывают новые карты, получаю новые коды, меняю логины и пароли на сайтах входа в Приват24, меняю финансовый телефон. УРА — деньги на счету целы. Это хорошо, НО ПОЛУЧАЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ
Счёт заблокирован, карты тоже.Сижу в отделении банка, менеджеры видят, что я — это я-- бесконечное общение с Центральным офисом 16-го, 18-го,19-го июня рассказы оператора о том «что ваш звонок очень важен для нас» и «ваш вопрос будет решён в течении 24 часов» ( а прошло уже 79 часов) и я не могу рассчитаться с поставщиками.В местном отделении как только не крутили ситуацию, чтобы помочь — результат «нуль» всё завязано через Центральный офис — на операторе ( с руководством связывать оператор отказывается)
В течении четырёх дней, при подтверждении моей личности, фотографирования… СЧЕТА ЗАКРЫТЫ
Коментарі (30)
Сразу оговорюсь, что это не относится к работникам Вознесенского отделения ( ул. Синякова, 5/А ) Николаевской области — они заслуживают только похвал. Помогали на все 1000 % ( в отличие от Центрального офиса)
Ситуация следующая
16 июня 2018г ориентировочно в 8-30 утра мне на финансовый телефон поступает звонок из банка о том, что я прошу разрешения на смену пароля для входа в прват24. Я конечно же посылаю отказ, так как знаю что я на сайт не заходил ( подумал — сбой системы, компьютер же, не человек) Через 1-2 минуты повторный звонок с сообщением разрешения на смену пароля-- я отказал, но задумался. Третий звонок-- отказываю. Четвертый.
Набираю 3700 и объясняю ситуацию оператору. Так мол и так это не я прошу изменить пароль — блокируйте счета и все карты и подавайте заявку в вашу службу безопасности.
Оператор всё сделала быстро, хорошо. Сама перезвонила мне уточнила некоторые вопросы по картам, заблокировала. И всё. На этом работа Центрального офиса как я понимаю прекратилась.
В течении 1- часа добираюсь в своё отделение банка. Мне выписывают новые карты, получаю новые коды, меняю логины и пароли на сайтах входа в Приват24, меняю финансовый телефон. УРА — деньги на счету целы. Это хорошо, НО ПОЛУЧАЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ
Счёт заблокирован, карты тоже.Сижу в отделении банка, менеджеры видят, что я — это я-- бесконечное общение с Центральным офисом 16-го, 18-го,19-го июня рассказы оператора о том «что ваш звонок очень важен для нас» и «ваш вопрос будет решён в течении 24 часов» ( а прошло уже 79 часов) и я не могу рассчитаться с поставщиками.В местном отделении как только не крутили ситуацию, чтобы помочь — результат «нуль» всё завязано через Центральный офис — на операторе ( с руководством связывать оператор отказывается)
В течении четырёх дней, при подтверждении моей личности, фотографирования… СЧЕТА ЗАКРЫТЫ
Ответ банка
19 червня 2018, 20:16
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.