С пенсионной карточки, банк продублировал снятие суммы денег, а именно:
16.08.2019 снимала 7000 грн. в банкомате приватбанка.
На следующий день при входе в приват24, я увидела, что такая же сумма была снята еще раз 17.08.2019.
После этого я связалась с колл центром привата, где мне сказали, что проверят данную операцию.
Спустя какое-то время мне сообщили, что проблем выявлено не было.
После этого я пошла в отделение приватбанка, где мне посоветовали в данном случае обратиться в полицию своего района.
Спустя 5 месяцев, на запрос полиции, приватбанк ответил, что камеры банкомата не работали именно в то время, когда производились операции по карте, и посоветовали обратиться в суд.
Внимание вопрос: сколько данный беспредел будет продолжаться ???
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Гната Хоткевича, 8
Адреса:
Київ, вул. Гната Хоткевича, 8
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
31 серпня 2020, 12:41
За даною ситуацією проводиться перевірка.
Додатково повідомимо вас за результатом.
Додатково повідомимо вас за результатом.
Ответ банка
9 лютого 2020, 13:32
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Дозвольте нам розібратися в ситуації та детальніше розглянути Ваш випадок. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.
Суть проблемы в том, что при покупке авто-страховки (бумажного полиса)
Через приват24, деньги сняли сразу, не было указано что страховая компания не страхует юридические лица,
Написал письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает.При обращение в приват банк говорят что ничем помочь не могут, мол не надо было покупать. И тд и тп.
Друзья, никому не советую пользоваться данной услугой от приват. Я потерял деньги хоть и не большие, но сам факт того что Приват будет безнаказан огорчает больше всего.
Написати коментар
Через приват24, деньги сняли сразу, не было указано что страховая компания не страхует юридические лица,
Написал письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает.При обращение в приват банк говорят что ничем помочь не могут, мол не надо было покупать. И тд и тп.
Друзья, никому не советую пользоваться данной услугой от приват. Я потерял деньги хоть и не большие, но сам факт того что Приват будет безнаказан огорчает больше всего.
Ответ банка
12 лютого 2019, 18:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Відмовлено в обміні виправних купюр, запропонували 3місяці чекати на експертизу, а потім звертатись в Нацбанк.В іншому банку поруч обміняли за дві хвилини.
Їх
Коментарі (4)
Їх
Ответ банка
23 січня 2019, 13:38
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Якщо касир не впевнений в достовірності купюри він зобов'язаний направляти такі купюри в НБУ для проведення експертизи з визначення автентичності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Якщо касир не впевнений в достовірності купюри він зобов'язаний направляти такі купюри в НБУ для проведення експертизи з визначення автентичності.
Критерієм для прийому є стан купюри: ступінь забруднення, наявність надривів, збереження елементів захисту та інше.
Так як касир несе матеріальну відповідальність за прийняті купюри, то він приймає тільки ті купюри, в платіжності яких він впевнений.
З повагою, ПриватБанк.
Для пополнения использовалась физическая карта.