Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Вишневе, вул. Молодіжна, 32
Адреса:
Київська область, Вишневе, вул. Молодіжна, 32
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Лариса Литвиненко
26 квітня 2019, 9:54
Підприємство подало заявку на відкриття рахунку і зарплатного проекту 23.04.2019 р., в відділенні все оформили швидко і чітко, але четвертий день заявка оброблюється, не можемо до свят оплатити людям заробітної плати. Це так Приватбанк бореться за клієнтів?
Написати коментар
Ответ банка
26 квітня 2019, 13:56
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка була прийнята та знаходиться в роботі згідно регламенту. Банк не ставить за мету затримувати обробку заявки. Навпаки, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб обробити запит як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк. Перепрошуємо за можливі незручності.
Заявка була прийнята та знаходиться в роботі згідно регламенту. Банк не ставить за мету затримувати обробку заявки. Навпаки, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб обробити запит як наймога швидше.
З повагою, ПриватБанк.
Столкнулась с мошеническим сайтом ikea.net.ua. За 15 лет покупок в интренете это впервые. Наверное это раслабляет и поэтому не почитала отзывы о сайте перед покупкой.
Оплатила 100% заказа 10.04.2019г. Сегодня после чтения отзывов о сайте-поставщике, обратилась в банк с вопросом о возврате платежа. Получила стандартный ответ, про обращение в полицию и что заявка зарегистрирована. Сообщения о мошеническом сайте датируются еще декабрем 2018г. Много сообщений о том, что люди написали заявления в полицию, кибер-полицию и т.д, обращались в банк. Почему Приватбанк с помощью своей службы безопастности никак не реагирует на такие сообщения. За две недели, пока я ждала заказ, на этом сайте оформлено уже более 100 заказов, дают реквизиты той же карты, что и я платила. Люди продолжают оплачивать и попадать на схему развода, реакции от банка никакой.
Написати коментар
Оплатила 100% заказа 10.04.2019г. Сегодня после чтения отзывов о сайте-поставщике, обратилась в банк с вопросом о возврате платежа. Получила стандартный ответ, про обращение в полицию и что заявка зарегистрирована. Сообщения о мошеническом сайте датируются еще декабрем 2018г. Много сообщений о том, что люди написали заявления в полицию, кибер-полицию и т.д, обращались в банк. Почему Приватбанк с помощью своей службы безопастности никак не реагирует на такие сообщения. За две недели, пока я ждала заказ, на этом сайте оформлено уже более 100 заказов, дают реквизиты той же карты, что и я платила. Люди продолжают оплачивать и попадать на схему развода, реакции от банка никакой.
Ответ банка
26 квітня 2019, 9:45
Доброе утро!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что В своей деятельности, прежде всего, банк руководствуется действующим законодательством. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохраняет необходимую информацию, материалы обращения клиента и операции, чтобы максимально содействовать в проведении расследования в рамках своих полномочий и возможностей, если из полиции поступит официальный запрос.
С уважением, ПриватБанк.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте пояснить, что В своей деятельности, прежде всего, банк руководствуется действующим законодательством. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохраняет необходимую информацию, материалы обращения клиента и операции, чтобы максимально содействовать в проведении расследования в рамках своих полномочий и возможностей, если из полиции поступит официальный запрос.
С уважением, ПриватБанк.
Итак, было на счету у меня 413 грн, 12.12.2017 хочу оплатить интернет, а платеж не прошел, приходит смс, что денег недостаточно и еще и минус на счету (хотя, я не понимаю, как на счету может быть «минус», если у меня карточка с нулевым кредитом, т.е. вобще безкердитная, на ней минимум- это нуль может быть). Теперь- еще интереснее- если сначала не хватало 471,12 грн, то теперь уже (по прошествии пару дней) не хватает 633.98 грн. Конечно же я сразу им позвонила, сказали будут разбираться- сначала до 13-го декабря, теперь уже- как оказалось- до 15-го.(и о том, что продлили срок «разбирательства» так никто мне и не сообщил, а узнала я, когда сама им позвонила. Очень похоже на то, что скорее всего никто ни в чем не разбирется, а только «кормят завтраками» и отлаживают ответ на ОООООчень неопределенное, я бы даже сказала, бесконечное время. В выписке в приват24 этой недостачи нету, и идет одна сумма, а по факту- совсем другая.
Коментарі (2)
Ответ банка
15 грудня 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.