Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, вул. Сергія Ядова, 16-А
Адреса:
Одеса, вул. Сергія Ядова, 16-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Penkova
9 березня 2023, 19:37
Пополняла свою карту «Универсальная» сегодня,9 марта через терминал установленный по адресу г. Одесса, ул.Грушевского 39/4, магазин «Копейка» на 1000 гривен. Время проведения операции приблизительно 16 45. (Две купюры номиналом по 500) Деньги терминал принял, затем выдал на экране «Ошибка» и завис.Деньги на счет карты не зачислились. Горячая линия помочь не может или не хочет. То нет операторов, то еще какие-то незручности та складнощі при пошуку/поданні заявок на повернення коштів. Любую информацию по остатку уточню, охранник магазина подтвердит мою проблему.Чек, естественно, получен не был из-за поломки терминала. Переживаю, что инкасаторы на утро следующего дня произведут изъятие денег из терминала, как я потом буду доказывать, что деньги там мои были? Как мне вернуть мои деньги?
Коментарі (3)
Ответ банка
9 березня 2023, 20:19
Доброго вечора! Перепрошуємо за незручності, що виникли. Вже знаємо, лагодимо. Дякуємо за розуміння.
Заканчивается срок карты. Иду в отделение в обеденный перерыв, чтобы поменять свою карту. Честно говоря не думал, что Приватбанк может за 5 лет испортиться мягко говоря:
1. Отделение маленькое, почти как каморка.
2. Много бабушек и дедушек, которых запускают в кассу по одному человеку. Раньше такой наплыв пенсионеров наблюдал в своем Ощадбанке
3. Менеджер, которая меня обслуживала, очень серьезная девушка
4. К карте подключили Копилку, которая «нафиг» мне не нужна
5. Решила провернуть операцию «втюхай страховку» за 20 грн. рассказывая о том, что ее сотрудница однажды обожгла руку и получила за это нехилую компенсацию)))) При этом пыталась меня шантажировать. Детский сад. Видно в универе у нее не было такого предмета как страхование.
Неуважаемый Приватбанк. Я все понимаю, как бывший банковский сотрудник, но давайте прекращать этот «страховочный» бизнес. Допустим не знающей бабушке можно подвязать страховку к пенсионной карте, а она потом будет охать куда идут ее деньги. А вот молодые люди моего возраста и постарше понимают прекрасно, что это такое, тем самым Вы отпугиваете от себя клиентов к сожалению
Коментарі (5)
1. Отделение маленькое, почти как каморка.
2. Много бабушек и дедушек, которых запускают в кассу по одному человеку. Раньше такой наплыв пенсионеров наблюдал в своем Ощадбанке
3. Менеджер, которая меня обслуживала, очень серьезная девушка
4. К карте подключили Копилку, которая «нафиг» мне не нужна
5. Решила провернуть операцию «втюхай страховку» за 20 грн. рассказывая о том, что ее сотрудница однажды обожгла руку и получила за это нехилую компенсацию)))) При этом пыталась меня шантажировать. Детский сад. Видно в универе у нее не было такого предмета как страхование.
Неуважаемый Приватбанк. Я все понимаю, как бывший банковский сотрудник, но давайте прекращать этот «страховочный» бизнес. Допустим не знающей бабушке можно подвязать страховку к пенсионной карте, а она потом будет охать куда идут ее деньги. А вот молодые люди моего возраста и постарше понимают прекрасно, что это такое, тем самым Вы отпугиваете от себя клиентов к сожалению
Ответ банка
28 жовтня 2021, 20:30
Добрий вечір!
Наші колеги проведуть перевірку відносно даної ситуації та зв'яжуться за результатом.
Наші колеги проведуть перевірку відносно даної ситуації та зв'яжуться за результатом.
Мой отец пенсионер утерял пенсионную карту, приехал в отделение где ему выдали новую. Вместе с картой утерял телефон, по этому и попросил изменить так же номер телефона. Номер изменили, авторизовали, но пин код от карты не предоставили. Сказали мы не знаем, потом придет на телефон. Ни потом, ни вообще не пришел. Отослали смс на номер для сообщения пин кода, ответа нет. Попробовали авторизоваться на сайте, вроде смс отсылают на номер, но смс не приходит, время сессии заканчивается. Со мною на эту тему по телефону никто ясное дело общаться не желает. Человек пожилой, за 75 лет, ему очень сложно общаться с оператором, напьется лекарств, поедет в город к ближайшему отделению. Сервис отвратительный. Попросту не работает. Буду ему рекомендовать сменить банк для выплаты пенсии.
Коментарі (3)
Ответ банка
16 серпня 2020, 18:29
Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути зазначений випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні контакти вашого батька.
Вся наша семья много лет является клиентами ПриватБанка, и соответственно ПриватБанк и нам как и всем втулил, извините за выражение, страховку типа Защита на каждый день.Когда с мужем произошел случай который действительно подлежит выплате, открытый перелом, рваные раны пальцев руки, была операция, стационар, сейчас стоят спицы на месяц, так они приняв все документы, нашли причину для не выплаты, типа в апреле месяце не было проплаты за страховку, извините работники ПриватБанка вы же сами снимаете проплату за страховку? А В ГОЛД КЛУБ проплата нашлась? А как же дальше с мая месяца вы начали опять снимать страховые проплаты? Почему мы об этом не значи что в апреле не снят страховой платеж? Лохотрон чистой воды!!! Не тратьте деньги на эту типа страховку от несчастного случая, все равно ничего никто не выплатит!!!
Коментарі (17)
Ответ банка
24 листопада 2019, 10:16
Добрий день!
Дозвольте звернути Вашу увагу, що рішення про виплату страхової компенсації приймає саме страхова компанія, а не банк. В описаній Вами ситуації важливо розуміти, що згідно умов договору страхування, необхідно щомісячно вносити страховий платіж. Для зручності наших клієнтів ми даємо змогу підключити регулярний платіж на страховку. Але даний платіж може бути не списаний через причини, що не залежать від банку, наприклад, недостатній баланс на картці, з якої встановлене списання. Рекомендуємо в подальшому перед датою списання регулярного платежу поповнювати картку, щоб на момент його проведення мати достатньо коштів для списання. Інформація по договору страхування та списанню платежів доступна в Вашому Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що рішення про виплату страхової компенсації приймає саме страхова компанія, а не банк. В описаній Вами ситуації важливо розуміти, що згідно умов договору страхування, необхідно щомісячно вносити страховий платіж. Для зручності наших клієнтів ми даємо змогу підключити регулярний платіж на страховку. Але даний платіж може бути не списаний через причини, що не залежать від банку, наприклад, недостатній баланс на картці, з якої встановлене списання. Рекомендуємо в подальшому перед датою списання регулярного платежу поповнювати картку, щоб на момент його проведення мати достатньо коштів для списання. Інформація по договору страхування та списанню платежів доступна в Вашому Приват24.
З повагою, ПриватБанк.