Вчера хотел снять деньги в банкомате ПриватБанка по QR-коду. Карты с собой принципиально не ношу, в т.ч. как раз в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. К удивлению надпись на банкомате гласила о том, что дескать «в целях безопасности» в выдаче средств мне отказано… Возле банкомата я написал в чат. После разъяснения сути проблемы консультант запросил кучу личных данных (полная верификация), на предоставление каких пошло минуты 4-5 (а было достаточно холодно из-за ветра). Когда меня таким образом полностью верифицировали, то к несказанному моему удивлению вместо того, чтобы снять запрет на получение денег, оператор запросил ФОТОГРАФИЮ с картой. Большего идиотизма наверное трудно придумать… Так в чём же мнимая «безопасность» Привата?..
P.S. Деньги я снял с бывшей на момент при мне карты другого банка.
P.P.S. Большая просьба приватовцам не писать мне всякой ерунды по типу: «Извините, сожалеем, что так произошло...» и т.д.
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кременчук, пр-т Лесі Українки, 69
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, пр-т Лесі Українки, 69
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
27 грудня 2022, 14:22
Вітаємо.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти мами та розібратися в ситуації.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти мами та розібратися в ситуації.
Ответ банка
21 лютого 2019, 15:41
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Системой безопасности ПриватБанка постоянно проводится анализ алгоритма проведения операций, и учитывается опыт клиентов. На текущий момент, система отменяет в банкомате только те «операции без карты», которые фигурируют в зоне риска и возможного мошенничества. Банк ставит своей целью сохранность средств клиентов и исключение возможности мошенничества, со стороны третьих лиц. Будет проведена работа с персоналом, чтобы мы могли предложить клиентам все доступные варианты решения ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства в работе с банком.
Системой безопасности ПриватБанка постоянно проводится анализ алгоритма проведения операций, и учитывается опыт клиентов. На текущий момент, система отменяет в банкомате только те «операции без карты», которые фигурируют в зоне риска и возможного мошенничества. Банк ставит своей целью сохранность средств клиентов и исключение возможности мошенничества, со стороны третьих лиц. Будет проведена работа с персоналом, чтобы мы могли предложить клиентам все доступные варианты решения ситуации.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Хотіла зняти 1200 грн, банкомат видав 1200 грн. А смс у додаток приват банку прийшла, що зняття було на 2000 грн. Помітила через 3 дні, повернулася до банку, розповіла свою історію, сказали, що таке може бути через перебої зі світлом, від неї відправили заявку на повернення грошей. Через три дні прийшла відмова. Вона знову пішла в приватбанк, їй сказали, що вона повинна заплатити за те, щоб їй допомогли розібратися, щоб їй повернути кошти, але ця допомога буде коштувати дорожче ніж 800 грн. Вона вийшла у сльозах, без своїх грошей, без наданої допомоги. Чому приватбанк так відноситься до песіонерів та не повертає кошти?