Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дружківка, вул. Князів Острозьких, 2-А
Адреса:
Донецька область, Дружківка, вул. Князів Острозьких, 2-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерва: 12:00-13:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
8 грудня 2021, 10:40
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації детальніше.
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та розібратися в ситуації детальніше.
Ужас! постоянная очередь не компетентность, сотрудники проводят без очереди своих знакомых. Пользовался услугами больше 10 лет, я самостоятельно через приват24 уменьшил кредитный лемит, приват решил закрыть лемит полностью без восстановления и объяснения,
Написати коментар
Ответ банка
17 серпня 2021, 16:35
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та активно розвиваємо дистанційні канали обслуговування, щоб ви могли проводити всі необхідні операції в своєму смартфоні за допомогою Приват24, або ж найближчих терміналів та банкоматів. Ліміт може бути переглянуто в майбутньому, для цього ви можете звернутись у відділення, пройти ідентифікацію та надати додаткову інформацію, що може вплинути на рішення банку.
Щодо вашого зауваження про роботу співробітників відділення, відповідальні фахівці проведуть перевірку та зв'яжуться з вами.
Перепрошуємо за незручності.
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та активно розвиваємо дистанційні канали обслуговування, щоб ви могли проводити всі необхідні операції в своєму смартфоні за допомогою Приват24, або ж найближчих терміналів та банкоматів. Ліміт може бути переглянуто в майбутньому, для цього ви можете звернутись у відділення, пройти ідентифікацію та надати додаткову інформацію, що може вплинути на рішення банку.
Щодо вашого зауваження про роботу співробітників відділення, відповідальні фахівці проведуть перевірку та зв'яжуться з вами.
Добрый день, крайне возмущена непрофессионализмом сотрудников банка. 14 июня мой папа в отделении банка подал заявку на досрочное закрытие депозита (деньги срочно понадобились на операцию). По условиям договора деньги должны будут поступить в течении 3-х дней на платежную карту (нас уверил сотрудник банка). Через три дня деньги так и не поступили на карту, позвонив оператору, нам предложили опять обратится в отделение, якобы уточнить причину не возврата средств. Мне пришлось опять вести больного человека, у которого на сегодня была назначена операция, в отделение банка. Сотрудник объясняет техническим сбоем, данное недорозумение, и когда мой папа пенсионер получит свои деньги не известно. Никто не спешит разобраться в данной проблеме, сначала говорили что в течении 1 часа разберутся, потом 2-х часов, теперь уже говорят о сутках, и это при том что было написано заявление на досрочное закрытие 14 июня 2018г. Вот так хранить деньги в банке.
Коментарі (6)
Ответ банка
19 червня 2018, 20:13
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
20февраля2018г посетила это отделение с целью открыть карту для социальных выплат, в зале 2 специалиста, тот, к которому была моя очередь 40(!) минут обслуживала клиентку, которая обратилась с вопросом о том, что ее родственник снимает деньги с ее карты через Приват24. Объясните — что можно было делать этой клиентке 40минут???? Поменять пароль — 3минуты, взять выписку по карте — еще 5 минут. Почему нужно было мариновать людей в очереди 40минут???? Чтобы потом сказать — у меня с 12-00 перерыв. А на сайте как раз перерыв не заявлен. Есть ли какие-то временные нормы обслуживания клиентов?
Коментарі (4)
Оформляя 1−2 заявки в неделю на выдачу валюты.
Вот недавно за месяц ни сняв ни цента, был заблокирован счет и необходимо было подтвердить происхождение денежных средств. Со слов оператора это было связано с тем, что в течение месяца мной было обналичено более полумиллиона гривен. Какого либо документального подтверждения обналичивания такой суммы от оператора я не получил и не мог получить, потому что такой суммы нет и я вообще ничего не снимал в течение того месяца.
А не снимал потому что привозят постоянно старые купюры, от которых в обменках отказываются. Уже скоро 10 лет как вышли в обращение новые, но везут одно старье.