Замовив онлайн фоп рахунок. Поставив опцію доставити картку додому. Пілсля оформлення прислали повідомлення «сталася помилка, ви можете забрати картку у найближчому відділенні».
Біля мене працює аж два відділення, але в жодному не видають картку для фопів і пропонують їхати в інший бік міста, щоб забрати картку.
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Запоріжжя, вул. Руставі, 1-Д
Адреса:
Запоріжжя, вул. Руставі, 1-Д
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
21 вересня 2021, 10:40
Добрий ранок!
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
ПриватБанк піклується як про здоров'я співробітників, так і про здоров'я клієнтів.
Ми постійно працюємо на тим, щоб скоротити кількість черги у відділеннях та надавати можливість здійснення всіх операцій віддалено.
Для здійснення актуалізації даних, вам не обов'язково звертатись до відділення. Банком надається можливість її проведення за допомогою веб-версії Приват24.
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання, ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Нам шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
ПриватБанк піклується як про здоров'я співробітників, так і про здоров'я клієнтів.
Ми постійно працюємо на тим, щоб скоротити кількість черги у відділеннях та надавати можливість здійснення всіх операцій віддалено.
Для здійснення актуалізації даних, вам не обов'язково звертатись до відділення. Банком надається можливість її проведення за допомогою веб-версії Приват24.
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання, ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Ответ банка
6 квітня 2020, 14:29
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Дякуємо Вам за сигнал! Інформація вже передана нашим співробітникам для перевірки ситуації із замовленням карток.
Не варто забувати, що Ви завжди можете отримати віртуальну картку не виходячи з дому. Її можна відкрити через новий дизайн Приват24 для бізнесу, меню «Картки — корп.картки».
Щодо обслуговування у відділеннях, дозвольте, будь ласка, перевірити дії наших співробітників при Вашому зверненні. Для цього ми написали в приватні повідомлення для уточнення адрес відділень, до яких Ви звертались. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Не варто забувати, що Ви завжди можете отримати віртуальну картку не виходячи з дому. Її можна відкрити через новий дизайн Приват24 для бізнесу, меню «Картки — корп.картки».
Щодо обслуговування у відділеннях, дозвольте, будь ласка, перевірити дії наших співробітників при Вашому зверненні. Для цього ми написали в приватні повідомлення для уточнення адрес відділень, до яких Ви звертались. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
6.07.2017 года примерно в районе 14.30 я через терминал Приватбанка в отделении г.Запорожья переводил деньги на карту своим родственникам. Забегу наперед я собрал с трудом занял-перезанял 8000 грн на срочные потребности для своих родителей. Полагаясь на надежность и оперативность данного банка, клиентом которого являюсь уже продолжительный срок(!!!), я решил перевести данную сумму именно тут. НО! терминал успешно приняв мою карту и на минуточку все купюры — написал, что платеж принят успешно, сдача вернется на карту и не выдал мне чек. Ну ок — подумал я, банк то надежный! и тут же мне перезванивает оператор и говорит, что моя операция сомнительна и платеж заблокирован как и сама карта. Я просто опешал, звоню на 3700 вежливый молодой человек уверил, что для разблокировки карты мне необходимо будет обратиться в отделение к специалисту, подтвердить, что платеж выполнял действительно я и карту разблокируют, т.к. идентификация меня прошла успешно, а деньги вернутся мне на счет после инкассации терминала сегодня же вечером. Немного успокоившись, я вернулся к работе, а вечером прийдя домой сразу проверил Приват24 и моих денег там вообще не оказалось! я бросился обрывать горячую линию с того же вечера и по сей день продолжаю обрывать, т.к. я назанимался и мои родители-пенсионеры сидят без денег на лекарства, которые им нужны были еще позавчера!!! Операторы 3700 путаются в ответах удаляют и снова создают заявки, кто-то говорит, что инкасация вообще не нужна и деньги они видят и вернут их чуть ли не через час на карту, кто-то говорит что вопрос решится в течении 3-5 банковских дней, кто-то утверждает, что дело передано уже специалисту и мне переживать вообще не о чем и вообще эта не такая уж и большая сумма, чтобы переживать.ВОПРОС! Уважаемый Приватбанк, неужели Вы совсем не дорожите своими клиентами, что бы их так обманывать, говорить каждый раз разные причины и доводы почему Вы не возвращаете деньги, неужели Вам не дорога Ваша репутация? Что мне предложите делать дальше?
Коментарі (9)
Ответ банка
8 червня 2017, 15:13
Добрый день, melehin1985!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Для подтверждения владельца карты, нужно пенсионера везти в отделение, иначе пенсии не увидишь. У нас на микрорайоне осталось только одно отделение. Привезли постинсультника. А там 30 пенсионеров в очереди, в маленьком замкнутом пространстве, в момент активации короны. Очередь движется один человек за пол часа. Сидим, ждем, пенсы активно обмениваются вирусами, их по углам не расставишь, временами происходят батлы инвалидов и «мне только спросить» за безочередной проход. В результате, не дай бог, но поход в банк может оказаться фатальным, либо корону подцепишь, либо с инфарктом поляжешь.
Если в привате такой треш с пенсами, то могли бы организовать запись и пускали бы по времени, либо сделали удаленную идентификацию.