Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Бровари, бул. Незалежності, 2
Адреса:
Київська область, Бровари, бул. Незалежності, 2
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
romanalex
22 грудня 2022, 18:00
Добрый день, 20.12.2022 купил ОВГЗ UA4000204150 через форму на сайте. 245 штук. Ни ответа, ни привета. Заявка принята, но деньги со счёта не списались, и на момент вечера 22.12.2022 в личном кабинете не вижу никаких действий по моей заявке. Сумма меньше 400 тыс. — подтверждать происхождение средств ненужно. В чём заминка, как с вами связаться?
Написати коментар
Ответ банка
23 грудня 2022, 13:27
Вітаємо.
Необхідно надати джерело походження коштів на рахунках, з яких було утворено депозит, та переподати заявку.
Необхідно надати джерело походження коштів на рахунках, з яких було утворено депозит, та переподати заявку.
На днях сделали заказ на злотые в данном отделении, когда пришли в банк, оказалось, что в обычной кассе их не выдают. Получить можно только в кассе обслуживающей VIP клиентов. Вначале очередь из VIP состояла с 1-го человека, в течении 40 минут подошли еще около 10. Вот так стоишь и не понимаешь, на сколько еще очередь увеличится и получишь ли ты вообще заранее заказанные деньги. Кассир согласилась обслужить, только когда ситуация начала накалятся. Позвонили за объяснениями на горячую линию банка, на что получили ответ: «нарушений нет, Вы должны были ждать когда пройдет вся VIP очередь». На вопрос, а если б она так и увеличивалась бы и не закончилась до конца дня и заявка аннулируется и деньги нужно заказывать заново, что тогда делать? Ответ получили шикарный: «К сожалению иногда такое случается''. Если банку все-таки дороги не только VIP, но и рядовые клиенты, прошу поменять политику организацию работы касс и не смешивать VIP с „простыми смертными“, так как таким отношением Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты. Мы ведь все-таки живем в Европейской стране.
Коментарі (8)
Ответ банка
29 грудня 2019, 14:55
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
30.09.2019 года, я переводила со своей Карты Пртват 9045 грн. на свою другую карту другого банка. Оплата зашла сразу, но в ту же секунду мне пришла смс о том что произошла ошибка и деньги сразу исчезли. И не было их не какой из моих карт. Сотрудники Приватбанка каждый день кормили меня завтраками что скоро деньги вернуться, что у них и правда была проблема с переводами. Так какого хрена вы не пишите что у вас проблемы??? И пострадала не только я, а ещё люди которые так же как и я делелали перевод денег. На мой вопрос когда вернуться деньги? Они отвечают ЖДИТЕ УСТРОНЕНИЯ ПРОБЛЕМ. Вы всвоем уме? Это не 100, 200 грн. Я рассчитывала на эти деньги! Теперь влезла в Кредит. Я не знаю куда обращаться дальше, но я так это не оставлю!!!
Написати коментар
Ответ банка
6 жовтня 2019, 18:35
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Перепрошуємо за завдані незручності.
З повагою, ПриватБанк.
25.05.15г.я разместила гривневый депозит в Вашем банке.\договор №SAMDNWFD 0070637080901 СТАНДАРТ в размере 75000 гривен\. Ранее я получала через" ПРИВАТ" деньги от Фонда Гарантирования ликвидированного банка" ИМЕКС"
Сегодня 27.08.15 я вместе с мужем \у него таже проблема\обратилась в отделение банка с просьбой о досрочном расторжении договора по депозиту.\согласно п.21договора\Мне и мужу было отказано, так как пришел отказ в обслуживании нас как клиентов.по причине, что наши карты были замешаны в мошенничестве.Наши карты которые прикреплены к выплате процентов по депозиту всегда при нас и никаких других транзакций, кроме получения процентов мы не совершали.Это можно проверить. Такие действия со стороны ПРИВАТ банка считаю необоснованными и незаконными,.которые нарушают мои права и условия договора.Только решением суда банк может ограничить доступ к моим средствам.
Прошу Вас разобраться и снять ограничения по нашим депозитам.чтобы у нас был доступ к нашим счетам\У мужа тоже 75000 гривен договор №SAMDNWFD 0070637121801 как можно быстрее.мы остались без средств к существованию.
Коментарі (7)
Сегодня 27.08.15 я вместе с мужем \у него таже проблема\обратилась в отделение банка с просьбой о досрочном расторжении договора по депозиту.\согласно п.21договора\Мне и мужу было отказано, так как пришел отказ в обслуживании нас как клиентов.по причине, что наши карты были замешаны в мошенничестве.Наши карты которые прикреплены к выплате процентов по депозиту всегда при нас и никаких других транзакций, кроме получения процентов мы не совершали.Это можно проверить. Такие действия со стороны ПРИВАТ банка считаю необоснованными и незаконными,.которые нарушают мои права и условия договора.Только решением суда банк может ограничить доступ к моим средствам.
Прошу Вас разобраться и снять ограничения по нашим депозитам.чтобы у нас был доступ к нашим счетам\У мужа тоже 75000 гривен договор №SAMDNWFD 0070637121801 как можно быстрее.мы остались без средств к существованию.
Проблем нет в пределах установленного НБУ лимита 15 тысяч грн в день.Сотрудники молодцы! Благодарность кассиру(Марии) за внимательность.Кассир всегда интересовался по поводу заказа денег на завтра.Приятно иметь дело с банком, хотя свои нюансы есть, но они не существенны.
Коментарі (4)