Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Приватбанку: Київ, вул. Волоська, 32/34

Адреса:
Київ, вул. Волоська, 32/34
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
3 серпня 2020, 22:55
На днях мне нужно было срочно перевести определенную сумму денег на другую карту привата. Я переводил деньги частями и превысил лимит. Казалось бы, обычное дело — я позвонил оператору с просьбой увеличить лимит, однако мне было сказано, что это нужно сделать через чат в приложении.
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.
Коментарі (2)
Ответ банка
Приватбанк
4 серпня 2020, 10:01
Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.
без оцінки
10 жовтня 2017, 22:26
Уважаемый приват банк а также его сотрудники, моя не приятная история началась с того что я решила пополнить свой р\с через ключ карту в терминале банка более чем на 50 тыс. грн.( в кассе была очередь) при пополнее в чеке высветилось получатель 0 (хотя делала все операции как и всегда) естественно что деньги на р\с так и не пришли я связалась с оператором через чат в приват 24 на что они ответили что подали заявку на возврат денег и регламент рассмотрения этой заявки 24 часа, я успокоилась и решила что на следующий день деньги придут на расчетный счет. Как Вы понимаете ни на следующий ни через два дня на расчетный счет деньги так и не пришли при чем операторы успокаивают и рассказывают что вот-вот заявку рассмотрят. Когда я прошу связать с сотрудником который рассматривает эти заявки на возврат денег мне говорят что технической возможности нет. С сегодняшнего дня я уже попадаю на штрафы за просрочку оплат по договорам (речь идет о немалых суммах). Я просто не знаю что делать никто конкретной информации не дает что делать просто не понимаю, сколько ждать тоже не знаю, как привлечь банк к ответственности тоже пока не знаю (проконсультируюсь с юристом конечно) кто будет покрывать ущерб? Сотрудники Приват банка рассмотрите этот вопрос и дайте ответ.
Коментарі (10)
Ответ банка
Приватбанк
11 жовтня 2017, 11:40
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
2
15 липня 2016, 12:27
Знімав 06.07.2016 за адресою вул. Волоська буд. 32 велику суму (долари) у касі, серед інших купюр касир підсунула 2 зіпсовані купюри (1 з якимись плямами, на іншій на зворотньому боці якісь штампики і надписи). У 2 банках ці 2 купюри відмовились приймати, тільки під комісію. Звісно, буде мені на наступний раз наука, що потрібно перевіряти після видачі у касі Приватбанку кожну купюру. Але такої підстави не чекав, раджу бути уважними при роботі з касами Приватбанку.
Коментарі (10)
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Приватбанку за адресою Київ, вул. Волоська, 32/34 . Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Приватбанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Приватбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Волоська, 32/34 - конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.