Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Кривий Ріг, бул. Вечірній, 18/253
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, бул. Вечірній, 18/253
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
IrinaShul29
4 вересня 2022, 16:57
Не могу уже 2,5 аса зайти в свой онлайн — банкинг!!! Сейчас заграницей, не могу связаться с оператором! Приходит смс — код так поздно, что пишет, он неверный, или же приходит быстро, но все равно пишет, что неверный!!! Вы что уже мои деньги там покрали, что я не могу зайти в банк??? ну и мошенники! не ожидала, что в войну родной банк запустит лапу ко мне в карман!!! Беспредельщики!
Коментарі (2)
Ответ банка
4 вересня 2022, 18:26
Добрий вечір!
Банк одразу формує та відправляє смс на ваш номер. Радимо звернутись до мобільного оператора для вирішення питання зі швидкістю доставки повідомлень на ваш номер.
Наразі, на жаль, не бачимо спроб звернення в підтримку з вашого номеру.
Зазначимо, що підтвердити вхід в Приват24 можна різними способами. Ви можете зачекати при вході в акаунт доки система запропонує обрати «інший спосіб». Якщо при цьому у вас виникають складності, то наші колеги в чаті на сайті https://privatbank.ua/ радо допоможуть вирішити питання та увійти в акаунт.
Банк одразу формує та відправляє смс на ваш номер. Радимо звернутись до мобільного оператора для вирішення питання зі швидкістю доставки повідомлень на ваш номер.
Наразі, на жаль, не бачимо спроб звернення в підтримку з вашого номеру.
Зазначимо, що підтвердити вхід в Приват24 можна різними способами. Ви можете зачекати при вході в акаунт доки система запропонує обрати «інший спосіб». Якщо при цьому у вас виникають складності, то наші колеги в чаті на сайті https://privatbank.ua/ радо допоможуть вирішити питання та увійти в акаунт.
Трудно осуществлять Банковские операции находясь за Границей. В этом плане Приват Банк самый гибкий и функциональный (особенно в сравнении с банками ЭС) в сложной ситуации когда Карта заблокирована, доступ к Приват 24 не доступен и нет возможности в срочном порядке вернуться Домой, а Решить вопрос нужно быстро,
Консультанты онлайн Банкинга готовы помочь в вежливой и отзывчивой форме Вернуть доступ к Аккаунту и к карте в том числе.
Я искренне благодарен гибкому сервису своего Приват Банка за своевременную помощь и широкий спектр возможностей Интернет Банкинга.
Коментарі (1)
Консультанты онлайн Банкинга готовы помочь в вежливой и отзывчивой форме Вернуть доступ к Аккаунту и к карте в том числе.
Я искренне благодарен гибкому сервису своего Приват Банка за своевременную помощь и широкий спектр возможностей Интернет Банкинга.
Ответ банка
15 лютого 2021, 11:51
Добрий день!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Раптом що – ми поруч 24/7 :)
Беремо і робимо!
Дякуємо вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Раптом що – ми поруч 24/7 :)
Беремо і робимо!
Был вип клиентом этого банка очень давно. Были подделанные подписи личного бывшего менеджера на документах из банка как бы от моего имени, банк и их чудо вип поддержка на это закрывали глаза, хотя было много заявок к некой Наталье кто работает с випами.
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Написати коментар
Сейчас у меня просто универсальная карта золотого цвета без чипа и без кредитного лимита, банку я ничего не должен. Обслуживание в отделении Киева на Крещатике ужасна. Также обслуживание в Криворожском отделение ужасна. Одни очереди и некомпетентность…
Менеджеры в отделении не понимают как подать спор транзакции в международную платежную систему, вместо этого они подают заявку в хелп деск, и все это занимает где-то месяц пока кто-то в ГО решит индивидуально тебе написать на e-mail и опять запросить документы в сотый раз по поводу спора как доказательство моей позиции.
Также банк любит всегда задерживать возврат от торговой точки на долларовую карту.
Ответ банка
14 грудня 2017, 9:02
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Опишите, пожалуйста, более подробней на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации, с которой Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.