Відділення Приватбанку: Овідіополь, вул. Т. Шевченка, 218
Адреса:
Одеська область, Овідіополь, вул. Т. Шевченка, 218
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
vadim56
27 квітня 2020, 12:46
Раньше была только комиссия за снятие наличных 0,5% и это было нормально. Теперь потребовались наличные и банкомат «честно» предупредил о большой комиссии. Если не ошибаюсь, уже около 4%. Сегодня вообще удивили — за приход (ПРИХОД!!!) по интернету берут 1% А я деньги не печатаю — это моя пенсия.
Коментарі (1)
Ответ банка
27 квітня 2020, 14:40
Добрий день!
Хочемо зауважити, що змін у тарифах карток не відбувалось.
Комісія за зарахування цільових коштів (зарплата, пенсія) — відсутня.
Детально ознайомитись з тарифами за картками банку Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty, обравши картку, що Вас цікавить.
Хочемо зауважити, що змін у тарифах карток не відбувалось.
Комісія за зарахування цільових коштів (зарплата, пенсія) — відсутня.
Детально ознайомитись з тарифами за картками банку Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty, обравши картку, що Вас цікавить.
В 2020 году требуют IBAN всех счетов декларанта и их семьи.Все госслужащие Украины обязаны внести в декларацию этот гребаный IBAN.
В нашем отделении банка отказываются давать IBAN мужа. Он находится за границей а карточки у меня на руках. у меня нет возможности проверить это в приват 24 так как он со свои телефоном не в Украине. А вход в приват только по номеру телефона.
Коментарі (25)
В нашем отделении банка отказываются давать IBAN мужа. Он находится за границей а карточки у меня на руках. у меня нет возможности проверить это в приват 24 так как он со свои телефоном не в Украине. А вход в приват только по номеру телефона.
Ответ банка
27 лютого 2020, 10:46
Добрий день!
Нам дуже приємно мати справу з відмінними взаємовідносинами з родичами і близькими людьми, але, на жаль, такі відносини зустрічаються не так часто як хотілося б. Іноді навіть родичі, які живуть з Клієнтом в одній квартирі, користуються грошима з його карток без його ж відома або дозволу. У будь-якому випадку картка і інформація по ній це дуже особисті дані і тому отримати їх може тільки власник. Всі наші правила безпеки працюють тільки для Клієнта, адже шахраїв в наш час так багато і способи їх вдосконалюються з кожним днем. Приносимо свої вибачення, але ми можемо надавати інформацію тільки власнику картки.
Отримати довідку для заповнення декларації власник картки завжди може за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок».
Для більш зручного входу до Приват24 закордоном рекомендуємо власнику картки використовувати саме посилання: https://next.privat24.ua/, де є можливість вибору способу підтвердження входу.
На даний момент, бачимо в коментарях, що наші співробітники допомогли Вам у вирішенні питання.
Нам дуже приємно мати справу з відмінними взаємовідносинами з родичами і близькими людьми, але, на жаль, такі відносини зустрічаються не так часто як хотілося б. Іноді навіть родичі, які живуть з Клієнтом в одній квартирі, користуються грошима з його карток без його ж відома або дозволу. У будь-якому випадку картка і інформація по ній це дуже особисті дані і тому отримати їх може тільки власник. Всі наші правила безпеки працюють тільки для Клієнта, адже шахраїв в наш час так багато і способи їх вдосконалюються з кожним днем. Приносимо свої вибачення, але ми можемо надавати інформацію тільки власнику картки.
Отримати довідку для заповнення декларації власник картки завжди може за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок».
Для більш зручного входу до Приват24 закордоном рекомендуємо власнику картки використовувати саме посилання: https://next.privat24.ua/, де є можливість вибору способу підтвердження входу.
На даний момент, бачимо в коментарях, що наші співробітники допомогли Вам у вирішенні питання.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Меня зовут Кирилл, я студент, мне 17 лет.
Раньше нравился сервис банка.
В пятницу пришла стипендия, которую я поплелся снимать в ближайший банкомат. Моим избранником оказался Ощадбанковский банкомат.
Легким движением руки, я набрал пин, указал сумму снятия и нажал кнопку подтвердить.
Банкомат выдал отказ и перезагрузился.
Деньги я не получил, но приват24 показывал, что все ОК.
Далее я снял деньги в другом банкомате, совершил пару покупок по карте и имел на карте еще гривен 150.
Сегодня зашел в приват и увидел минус по карте.
Меня несколько это смутило, учитывая, что карта стипендиальная и я еще не совершеннолетний.
Я пытался писать в поддержку. Положив руку на сердце, говорю честно, что поддержка ужасная в последнее время. Ответа не дождаться. В итоге интернет сессия подходит к концу и диалог с оператором канет в небытие. Даже если оператор и подключится, то будет слишком долго рассматривать вопрос и все равно в итоге он (вопрос) не будет рассмотрен.
Вот такие вот дела. Надеюсь, что приват вернет деньги.
Если нет, то придется обращаться в суд. Бог с ними, с теми 100 гривнами, но нервы потрепать банку охота.
Слишком ужасен стал сервис.
Кстати, если переводить от 30 000 рублей с российских интернет-кошельков, то банк блокирует карту и заставляет явится в отделение, где менеджер будет грубым тоном расспрашивать откуда деньги.
Буду закрывать все счета и выбирать альтернативные банки.
Спасибо за некачественный сервис :)
Коментарі (13)
Меня зовут Кирилл, я студент, мне 17 лет.
Раньше нравился сервис банка.
В пятницу пришла стипендия, которую я поплелся снимать в ближайший банкомат. Моим избранником оказался Ощадбанковский банкомат.
Легким движением руки, я набрал пин, указал сумму снятия и нажал кнопку подтвердить.
Банкомат выдал отказ и перезагрузился.
Деньги я не получил, но приват24 показывал, что все ОК.
Далее я снял деньги в другом банкомате, совершил пару покупок по карте и имел на карте еще гривен 150.
Сегодня зашел в приват и увидел минус по карте.
Меня несколько это смутило, учитывая, что карта стипендиальная и я еще не совершеннолетний.
Я пытался писать в поддержку. Положив руку на сердце, говорю честно, что поддержка ужасная в последнее время. Ответа не дождаться. В итоге интернет сессия подходит к концу и диалог с оператором канет в небытие. Даже если оператор и подключится, то будет слишком долго рассматривать вопрос и все равно в итоге он (вопрос) не будет рассмотрен.
Вот такие вот дела. Надеюсь, что приват вернет деньги.
Если нет, то придется обращаться в суд. Бог с ними, с теми 100 гривнами, но нервы потрепать банку охота.
Слишком ужасен стал сервис.
Кстати, если переводить от 30 000 рублей с российских интернет-кошельков, то банк блокирует карту и заставляет явится в отделение, где менеджер будет грубым тоном расспрашивать откуда деньги.
Буду закрывать все счета и выбирать альтернативные банки.
Спасибо за некачественный сервис :)