Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Роздільна, вул. Ярослава Мудрого, 1-А
Адреса:
Одеська область, Роздільна, вул. Ярослава Мудрого, 1-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
anatoliyd1977
8 липня 2021, 8:36
В свое время стал жертвой интернет мошенников (сделал предоплату, но товар не получил). Обратился в службу безопасности ПриватБанка и они помогли мне аннулировать платеж и вернуть средства назад на мой счет. Благодарю за помощь и заботу о своих клиентах!
Коментарі (2)
Ответ банка
8 липня 2021, 10:46
Добрий день!
Були раді допомогти. Дякуємо, що ви з нами!
Були раді допомогти. Дякуємо, що ви з нами!
Відповідь адміністратора
11 липня 2021, 10:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Меня зовут Алёна. Мне 40 лет. Я люблю индийские фильмы. Поэтому верю в любовь и чудеса. Недавно одно из чудес мне подарил Приватбанк. До этого у нас была любовь 15 лет. То приватбанк брал с меня проценты, то я ему их платила. Так и жили. И наверное это хороший банк, так как это первая моя большая претензия за эти годы. Однако как знать возможно это только начало, и дальше уже так хорошо не будет? Итак чудо состоит в том что с моей заблокированной карты сняли деньги. То есть понятно да, по реквизитам заблокированной карты (к тому времени уже недействительной три недели) сняли деньги с новой действующей карты для выплат. Мало того. Новая карта ушла в минус 1800 так как на ней не хватило нужной суммы. Сначала мне спели про разбаланс и сбой в системе, и что денежки вернут в течении двух недель. Но через две недели ничего не вернули и спели другую песню, что у меня было списание и Овердрафт. Как можно было снять деньги по недействительным реквизитам, мне объяснить никто не может. Сказали ждать 45-120 дней может вернем. Закусила удила жду. И тут начинают приходить сообщения, что с меня сняли плату за пользование овердрафтом, ну то есть меня поимели и с меня же сняли плату за это. Если с вами такое происходит значит это называется овердрафт, чтоб вы знали. В народе звучит по другому конечно. А после того как пришло сообщение, что я должна погасить срочно долг который образовался, я решила все хватит. Закрываю всё и ухожу к другому. Не знаю как делает овердрафт другой, но приват я больше не люблю. Остановлюсь подробнее на самой ситуации, деньги сняли конечно не просто так. В мае я оказалась лохом, ой жертвой мошенников, на меня набрали кредитов в конторах быстрых денег. И вот в одной из контор заблокированная карта была подключена для автоматической оплаты. Они несколько дней пытались снять нужную им сумму, и приходил отказ — неверно введены реквизиты, но 12 июня 2019 им почему то удалось по неверным реквизитам снять 3811 грн еще и в минус. Я такого и в индийских фильмах не видела, честно говоря. Теперь конечно я ухожу из банка, ведь боюсь что приватбанк подарит мне еще одну чудо-позу из камасутры, под каким нибудь непонятным названием.
Коментарі (5)
Ответ банка
17 липня 2019, 12:51
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Спасибо большое за услугу снятие наличных средств без карты. Очень выручает когда срочно нужны деньги и комиссия всего 2 грн. с любой сумы. В общем зачёт вам ПриватБанк.
Написати коментар
Ответ банка
13 травня 2019, 14:58
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Відповідь адміністратора
15 травня 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пополняли карту в терминале отделения банка на 17900 грн, с этих денег банк украл 16500 грн с данной суммы. При звонке на горячую линию оператор сказал что деньги не снимались с карты, это глюк банка. На протяжении уже вторых суток я не могу увидеть свои деньги, операторы говорят что еще не принято решение по возврату денег. Завтра иду писать заявление в полицию о краже денег
Коментарі (8)
Ответ банка
11 жовтня 2018, 19:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.