Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Ширяєве, вул. Грушевського, 114-А
Адреса:
Одеська область, Ширяєве, вул. Грушевського, 114-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
1Patriot1
14 грудня 2017, 17:11
Каждый день сдаю выручку в этом отделении чаще без очереди, когда есть время стою в очереди. С понедельника начались приколы. Начинаю сдавать сумму в кассу врывается руководительница и в приказном тоне заставляет меня пропустить ее друга!!! Я отказал, так как уже начал сдавать деньги. При выходе из кабинеты кассы увидел конфликтную ситуацию, мужчина пришел сдавать крупную сумму денег (стоял за мной), а начальник отделения за руку протягивает своего дружка. Сегодня стою в очереди с большой суммой денег, клиент обслуживается, и тут какая то парочка начинает меня отодвигать в сторону заявив что у них выручка. Я отказался их пропускать. Существо женского пола побежало куда то, а мужичок начал бубнить что то себе под нос. Выходит клиент я захожу в кассу, вылаживаю стопку денег в окошечко кассы и тут запрыгивает хамка руководительница и заявляет кассиру: «Таня, в этого деньги вообще не принимай! Он совсем обнаглел второй раз меня не послушал! И вообще это не наш клиент а это пришли наши!!!» Дабы не развивать конфликт я вышел с кабинета кассы, позвонил 3700 зарегестрировал жалобу. Руководители убирайте такое *** с Ваших отделеней они уничтожают Ваш банк!
Коментарі (8)
Ответ банка
14 грудня 2017, 18:06
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Для детального рассмотрения Вашей жалобы, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке.
С уважением, ПриватБанк.